В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Основной источник получения информации в астрономии ? какие две теории развития системы став вы знаете ? назовите космические процессы, изучаемые в астрономии?

Показать ответ
Ответ:
ezek5
ezek5
11.01.2021 06:13

Доброе братство дороже всякого богатства.

Дождь и прута не повернет, а ручей и полено унесет (А. Суворов).

С ремеслом спеши дружить — в коллективе легче жить.

Все за одного — один за всех.

Хорошая нива только у коллектива.

При работе коллективной каждый грош вернется гривной.

За общим столом еда вкуснее.

Ты, гроза, грозись, а мы — друг за друга держись!

Веника не переломишь, а по пруту весь веник переломаешь.

Согласного стада и волк не берет.

Друг за дружку держаться — ничего не бояться.

Одному страшно, всем — нет.

Одна пчела не много меду натаскает.

Одна головня в поле сколько ни чади, не миновать загаснуть (Л. Толстой).

Объединение — богатырь.

Один и у каши загинет.

Со всех сторон собрались в батальон.

В коллективе большая сила.

Без коллектива и жизнь несчастлива.

Нет предела силе человечьей, если эта сила — коллектив.

Всемером пойдут, так и Сибирь возьмут.

Собором и черта поборем.

Соломинку и муха сломит, а сноп и конь не раздавит.

Один и камень не поднимешь, а миром и город передвинешь.

Один горюет, а артель воюет.

Семья воюет, а один горюет.

Один палец — не кулак.

В коллективе чиста нива и пышна жнива.

Общими силами скалы ворочают. (осет)

Собравши пальцы в один кулак, можно крепко ударить.(марийск)

Много голов — много умов. (латышская)

За большое дело не берись один: хребет сломаешь. (чуваш)

Что одному трудно, то сообща легко. (белор)

Что не сможет сделать один человек, то сделают два. (азерб)

Сто умов лучше одного. (адыг)

Десять пальцев сильнее, чем один. (бурят)

Что одному трудно дается, то коллективом легко берется. (белор)

Кто со всеми, у того и стрелы, а у одиночки и лук пропадает. (ногайск)

Чего один не может, то исполнит коллектив. (латыш)

Кто один — тот связан, кто со всеми — волен. (ногайск)

В одиночку — слабы, вместе — сильны. (тувинск)

Множество — сила. (эстонск)

Сто человек бес если они разобщены. (узб)

Человек держится человеком, как плетень — кольями. (абхаз)

В одиночку только с кашей воевать. (карел)

Кто не с людьми, тот словно не родился. (даргинск)

Целую метелку сломать трудно. (коми)

Волос дает крепость веревке, хотя сам очень тонок. (узб)

Из маленьких ручейков большие реки образуются. (коми)

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyasuharevap0ai22
anyasuharevap0ai22
11.08.2021 15:52

Современный танец - это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой полнокровный язык. Он убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх перед незнакомым.

Современный танец берет свои истоки от классического балета. Он возник вследствие реакции общества на строгие, твердые и в некой степени формальные ограничения классического балета. Концепция современного танца заключается в свободе и выразительности движений, которые дают потрясающую возможность выражать свои чувства в самых ярких красках. Современная форма танца кардинально отличается от своего предшественника, в котором главный акцент делается на строгие определенные правила и нормы. Но, тем не менее основу составляют движения, шаги и па, взятые из классического балета.

В 60-х годах начался настоящий переворот в танцевальной культуре. Курс развития танца изменился и стал направлен на простоту движений, красоту мелких деталей, на естественность, отвергая этим всю «показуху», которая присутствовала ранее. Главной концепцией в танце стали чувства, взятые из жизни. Поначалу, новая танцевальная форма не предусматривала даже использования костюмов, сюжетов, декораций и другой подобной бутафории, основываясь на естественности. Но, как оказалось, такое решение не совсем положительно влияло на танцевальные шоу. Поэтому вскоре в современной хореографии вновь появились различные предметы и украшения большей зрелищности и хорошему впечатлению от происходящего действия на сцене или танцполе.

Современный танец очень быстро развивался и совершенствовался. И уже к 80-м годам он превратился из «сырого теста» в танцевальное действие, поражающие своей красотой, высоким уровнем техники и безупречностью движений, которые представляли собой потрясающую композицию в сочетании с соответствующей музыкой, развивавшейся также динамично, как и современный танец.

Стоит отметить, что стало модно комбинировать современную хореографию с классическим танцем. Благодаря высокому профессионализму и отточенному мастерству хореографов и танцоров такое сочетание смотрелось довольно гармонично и совершенно по-новому. Подобное комбинирование пришлось по вкусу публике и самим хореографам. Сочетание классического балета и современной формы танца развитию новых стилей и видов танца.

Средина двадцатого века была для танцевальной культуры временем динамичного развития и периодом совершенствования. В эти года современный танец уже практически полностью отошел от концепций балета и превратился в самодостаточное полноценное искусство, в основе которого лежали движения, взятые из классического балета, искусно замаскированные под новый лад.  

Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.

В копилку изобразительных средств танца ежегодно добавляются все новые и новые стили и направления. Вот некоторые из них:

Хип-хоп — это танец и культурное направление, появившееся в конце 70-х голов XX века в рабочих районах Нью-Йорка и имевшее яркую социальную направленность. Это уличные танцы с которых рабочая молодёжь Нью-Йорка пыталась протестовать против неравенства и несправедливости, против власть предержащих. Однако в последнем десятилетии XX века, хип-хоп в значительной степени потерял свою социальную направленность и стал просто модной частью музыкальной индустрии.

В музыке хип-хопа присутствуют два основных элемента: рэп и ритм, который задает ди-джей.

В основе техники – особые прыжки и повороты, акцентированные движения головы, рук и ног. В едином рисунке прекрасно совмещаются элементы из стрит-джаза, хауса, диско, техно, электрик-буги, локинга, тектоника. Его особенность - в ритмическом рисунке. Основные движения идут против выраженных акцентов, на слабых долях такта.

В плане физических нагрузок хип-хоп – одно из наиболее универсальных направлений, где разрабатываются все группы мышц: корпус, руки, шея, плечи, локти, ягодицы, колени. Развивается координация и быстрота реакции, чувство ритма, в ходе изнурительных тренировок сжигаются лишние калории.

Особенность преподавания этого танца – наличие детских групп. Направление адаптировано под озорных непосед – здесь много прыжков, хлопков, нет фристайла и работы на колени. Даются растяжка, колеса, мостики. С неподдельным интересом ребята включаются в игру, а между делом у них формируется чувство ритма, пластика. Мальчишки и девчонки танцуют с ковриками и кроссовками, друг с другом, солируют по очереди. В отличие от взрослых, они не зажаты и не стеснительны, а вовсю отрываются и радуются танцу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота