Духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения придавалось важное значение во все времена. В ситуации кризиса духовного мира граждан России возвращение в педагогическую науку, практику категории духовности как ценностного основания образования школьников становится очевидным.
Стандарт раскрывает содержание приведенного в Законе "Об образовании" понятия "духовно-нравственное развитие обучающегося". Оно понимается как педагогически организованный процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности обучающегося, развития его сознательно выстраивать отношения к себе, своей семье, другим людям, обществу, государству, Отчеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.
Духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения придавалось важное значение во все времена. В ситуации кризиса духовного мира граждан России возвращение в педагогическую науку, практику категории духовности как ценностного основания образования школьников становится очевидным.
Стандарт раскрывает содержание приведенного в Законе "Об образовании" понятия "духовно-нравственное развитие обучающегося". Оно понимается как педагогически организованный процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности обучающегося, развития его сознательно выстраивать отношения к себе, своей семье, другим людям, обществу, государству, Отчеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.
Объяснение:
спокойная ходьба с медленными вдохами-выдохами;
ноги находятся на ширине плеч, правой рукой тянемся вверх и влево, левая рука на поясе;
ноги находятся на ширине плеч, на вдох поднимаемся на носки и тянемся руками вверх,
поднимая их через стороны, на выдох опускаемся на пятки и опускаем руки;
ноги на ширине плеч, совершаем медленные вращения головой;
ноги на ширине плеч, руки выпрямляем параллельно полу, поворачиваемся верхней частью
туловища попеременно влево и вправо;
ноги находятся на ширине плеч, наклоняемся вперед и назад;
выполняем махи прямыми ногами в разные стороны;
сидя на полу, выпрямляем ноги и тянемся руками к пальцам ног, колени прямые;
стоя на четвереньках на вдохе прогнуться и поднять голову, на выдохе округлить спину, а голову
прижать к груди;
сесть на пол, широко расставив ноги, тянуться вперед и к ногам попеременно;
на ширине плеч, делаем круговые движения плечами, а после руками;
скрещиваем руки перед собой («ножницы») перпендикулярно и параллельно полу;
ноги вместе, руки находятся в согнутом состоянии перед грудью, на два счеты выполняем
рывковые движения согнутыми и прямыми руками;
приседаем в не быстром темпе;
прыжки на одной ноге и на обеих;
медленный бег, переходящий в ходьбу;
ноги находятся на ширине плеч, поднимаемся на носки вместе с подъемом рук вверх через
стороны, на выдох руки опускаем и возвращаемся на пятки.
Каждое упражнение следует выполнять от 2 до пяти раз, ходьба, бег и прыжки нужно выполнять
в течение одной минуты.