В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Организация рабочего места мастера по техническому обслуживанию

Показать ответ
Ответ:
keshatroy86e7
keshatroy86e7
13.05.2021 12:21

внутренний мир подростка сложный, противоречивый и переменчивый, однако при этом он наполнен вдохновением и оптимизмом. разнообразие содержания и форм педагогической программы тематической смены «будущее начинается сегодня» базируется на том, что одной из ведущих потребностей ребенка является познание. в течение смены дети принимают участие в различных видах социально-значимой деятельности, развивая, таким образом, поисковую активность, которая проявляется в стремлении к творческому, осмысленному и самостоятельному исследованию и освоению явлений окружающего мира. современные дети – связующее звено между настоящим и будущим, и от сегодняшнего молодого поколения зависят значимые перемены в мире.

содержание программы смены «будущее начинается сегодня» - это широкий спектр дел, направленных на формирование и развитие коммуникативных, интеллектуальных, творческих, спортивных способностей ребенка, воспитание нравственных, этических ценностей, которые детям быть коммуникабельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями, стремящимися к успеху и умеющими быстро адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам.

тематическое единство смены связано с работой над социальными проектами «мой будущий город». каждый лагерь будет разрабатывать одно из направлений, связанное с развитием науки, культуры, техники, зеленых зон современного мегаполиса. кульминацией смены станет конкурс, на котором дети представят свои проекты-макеты городов будущего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mspanda22
mspanda22
02.10.2022 06:05

1)но тут с наседкиным случилась беда: он потерял очки.2)на реке всяческое оживление; летают мотыльки,стрекозы, бабочки.3) словно лист осенний вянет парус судна: ветра нет. 4) помню я: тени ложились косые. вдруг из-под кустика выскочил заяц.5) мы зябли: ночи были уже холодные, ветренные.

6) гляну к северу: там в глуши пустынь   снег ,что белый пух, быстро кружится.

8) вдруг* вспыхнул* стакан на подоконнике: то солнечный луч попал в комнату и,наткнувшись на стекло, *поджег* его ярким сияющим *огнем*.

9) маленький быстрый адьютант записывал показания: немедленно пустить в город трамвай ,открыть театр.знаки препинания верны, знаками ** я показал переносные значения. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота