Обучение передачи и приему эстафетной палочки следует проводить в парах, в колоннах, в шеренгах — вначале на месте, затем в ходьбе. Освоив передачу эстафетной палочки в ходьбе, можно проводить передачу с предварительной имитацией беговой работы рук и передачи эстафетной палочки по команде учителя. После этого следует перейти к изучению передачи эстафетной палочки в процессе медленного бега, а затем уже в беге со средней скоростью. По мере освоения техники передачи от попытки к попытке нужно повышать скорость бега.
Закон искажения информации — это один из законов психологии управления и управленческой деятельности, суть которого заключается в том, что смысл управленческой информации (директивы, приказы, распоряжения и т. д.) может меняться в процессе её передачи и движения сверху вниз. Степень искажения смысла прямо пропорциональна числу каналов и звеньев передачи, через которые проходит информация: чем больше сотрудников получает доступ к той или иной информации и передает её другим людям, тем сильнее отличается итоговый вариант информации от её первоначального смысла. Кроме того, стоит отметить, что информация может меняться как в сторону преуменьшения достоверности фактов, так и в сторону преувеличения. Причины искажения информации могут быть разными. Среди основных можно выделить следующие:
Многозначность языка, на котором передается управленческая информация. Какими бы строгими или точными не были используемые в языке понятия, всегда имеется возможность разного толкования одного и того же сообщения
Различия в образовании, интеллектуальном развитии, профессионализме субъектов и объектов управления
Неполнота информации. Если информация неполная, если доступ к ней ограничен и потребность подчиненных в получении оперативных сведений удовлетворяется не полностью, то люди неизбежно начинают домысливать, додумывать, дополнять то, что знают, опираясь на непроверенные факты и собственные догадки
Недостаточный уровень квалификации сотрудника, представляющего информацию
Эмоциональное напряжение (боязнь наказания, гнев, зависть и т. п.)
Предубеждение в отношении лиц или явлений, о которых дается информация.
Для предотвращения искажения информации рекомендуется пропускать её через фильтры. Существует три вида фильтров — физический, семантический и прагматический. Физический фильтр устраняет искажения, обусловленные несовершенством каналов связи. Семантический фильтр призван отбирать и удалять те данные, которыми субъекты и объекты управления уже обладают. Прагматический фильтр отбирает информацию, необходимую для решения именно данной задачи, что позволяет избежать преувеличение сведений. Кроме того, для того, чтобы избежать искажения смысла передаваемой информации, необходимо
уменьшить количество звеньев и каналов, участвующих в процессе распространения и передачи информации
своевременно снабжать сотрудников всей необходимой информацией по тем вопросам, которые они должны решать
поддерживать обратную связь с подчиненными с целью контроля за правильностью усвоения получаемых сведений.
ответ: в а Г Б
Объяснение:
Обучение передачи и приему эстафетной палочки следует проводить в парах, в колоннах, в шеренгах — вначале на месте, затем в ходьбе. Освоив передачу эстафетной палочки в ходьбе, можно проводить передачу с предварительной имитацией беговой работы рук и передачи эстафетной палочки по команде учителя. После этого следует перейти к изучению передачи эстафетной палочки в процессе медленного бега, а затем уже в беге со средней скоростью. По мере освоения техники передачи от попытки к попытке нужно повышать скорость бега.
Закон искажения информации — это один из законов психологии управления и управленческой деятельности, суть которого заключается в том, что смысл управленческой информации (директивы, приказы, распоряжения и т. д.) может меняться в процессе её передачи и движения сверху вниз. Степень искажения смысла прямо пропорциональна числу каналов и звеньев передачи, через которые проходит информация: чем больше сотрудников получает доступ к той или иной информации и передает её другим людям, тем сильнее отличается итоговый вариант информации от её первоначального смысла. Кроме того, стоит отметить, что информация может меняться как в сторону преуменьшения достоверности фактов, так и в сторону преувеличения. Причины искажения информации могут быть разными. Среди основных можно выделить следующие:
Многозначность языка, на котором передается управленческая информация. Какими бы строгими или точными не были используемые в языке понятия, всегда имеется возможность разного толкования одного и того же сообщения
Различия в образовании, интеллектуальном развитии, профессионализме субъектов и объектов управления
Неполнота информации. Если информация неполная, если доступ к ней ограничен и потребность подчиненных в получении оперативных сведений удовлетворяется не полностью, то люди неизбежно начинают домысливать, додумывать, дополнять то, что знают, опираясь на непроверенные факты и собственные догадки
Недостаточный уровень квалификации сотрудника, представляющего информацию
Эмоциональное напряжение (боязнь наказания, гнев, зависть и т. п.)
Предубеждение в отношении лиц или явлений, о которых дается информация.
Для предотвращения искажения информации рекомендуется пропускать её через фильтры. Существует три вида фильтров — физический, семантический и прагматический. Физический фильтр устраняет искажения, обусловленные несовершенством каналов связи. Семантический фильтр призван отбирать и удалять те данные, которыми субъекты и объекты управления уже обладают. Прагматический фильтр отбирает информацию, необходимую для решения именно данной задачи, что позволяет избежать преувеличение сведений. Кроме того, для того, чтобы избежать искажения смысла передаваемой информации, необходимо
уменьшить количество звеньев и каналов, участвующих в процессе распространения и передачи информации
своевременно снабжать сотрудников всей необходимой информацией по тем вопросам, которые они должны решать
поддерживать обратную связь с подчиненными с целью контроля за правильностью усвоения получаемых сведений.
Объяснение: