Январь в этом году выдался необычайно холодный. Мерцающий серебристый снежок заботливо укрыл своим покровом засыпающую землю. - Вась, смотри, воробей на одной лапке стоит. Ему холодно чтоли? Петя задумчиво сощурился и почесал замерзшую щёку. - Еще бы ему было не холодно, ты посмотри, какой мороз! Слюни на губах в ледышки превращаются, - заворчал Вася, пытаясь надуть еще один пузырь из слюней. - А давай сделаем этому воробью домик? - всё никак не унимался Петя. - Положим им туда сена, чтобы мягко было, и еды! - в глазах мальчика загорелись яркие огоньки. - Нужно им твоё сено! - фыркнул Вася, натягивая на озябшие руки плотные отцовские перчатки. - Они, может, опилки любят, как моя морская свинка. Опилки и вату, а? - Может и опилки, - Петя плечами. - Но кормушку сделать надо. Мальчик решительно кивнул. - Надо, - чуть погодя согласился Вася, - и не одну. Надо Ирку с Олей позвать, разукрашивать их будут, но вначале эти кормушки нужно сделать. На этой ноте два ученика шестого класса "Б" отправились в школьную мастерскую, вдохновленные своей теплой и доброй идеей.
- Вась, смотри, воробей на одной лапке стоит. Ему холодно чтоли?
Петя задумчиво сощурился и почесал замерзшую щёку.
- Еще бы ему было не холодно, ты посмотри, какой мороз! Слюни на губах в ледышки превращаются, - заворчал Вася, пытаясь надуть еще один пузырь из слюней.
- А давай сделаем этому воробью домик? - всё никак не унимался Петя. - Положим им туда сена, чтобы мягко было, и еды! - в глазах мальчика загорелись яркие огоньки.
- Нужно им твоё сено! - фыркнул Вася, натягивая на озябшие руки плотные отцовские перчатки. - Они, может, опилки любят, как моя морская свинка. Опилки и вату, а?
- Может и опилки, - Петя плечами. - Но кормушку сделать надо.
Мальчик решительно кивнул.
- Надо, - чуть погодя согласился Вася, - и не одну. Надо Ирку с Олей позвать, разукрашивать их будут, но вначале эти кормушки нужно сделать.
На этой ноте два ученика шестого класса "Б" отправились в школьную мастерскую, вдохновленные своей теплой и доброй идеей.