Будущая императрица Всероссийская, урожденная София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, принцесса цербстская, в 1744 году после принятия православия получила имя Екатерины Алексеевны.
В следующем году она стала супругой наследника престола Петра Федоровича. Еще до венчания стало очевидно, что брак этот будет несчастливым.
В то время как будущая императрица искренне полюбила Россию, чувствуя себя русской если не по крови, то по духу, Петр пренебрегал русскими обычаями и считал идеалом государственного устройства Пруссию.
Недолгое правление Петра III в качестве императора закончилось дворцовым переворотом 1762 года, в результате которого императрицей и самодержицей Всероссийской становится Екатерина II.
Вся ее политика была направлена на установление величия Российской империи. Еще при жизни Екатерину II прозвали Великой. Многие свои деяния Екатерина совершала под влиянием идей французского Просвещения и форму правления, принятую императрицей, называют просвещенным абсолютизмом.
Будущая императрица Всероссийская, урожденная София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, принцесса цербстская, в 1744 году после принятия православия получила имя Екатерины Алексеевны.
В следующем году она стала супругой наследника престола Петра Федоровича. Еще до венчания стало очевидно, что брак этот будет несчастливым.
В то время как будущая императрица искренне полюбила Россию, чувствуя себя русской если не по крови, то по духу, Петр пренебрегал русскими обычаями и считал идеалом государственного устройства Пруссию.
Недолгое правление Петра III в качестве императора закончилось дворцовым переворотом 1762 года, в результате которого императрицей и самодержицей Всероссийской становится Екатерина II.
Вся ее политика была направлена на установление величия Российской империи. Еще при жизни Екатерину II прозвали Великой. Многие свои деяния Екатерина совершала под влиянием идей французского Просвещения и форму правления, принятую императрицей, называют просвещенным абсолютизмом.
Объяснение:
Зміст
Введення
1. Опис підприємства
1.1 Історія створення підприємства, місце знаходження, власники
1.2 Місія підприємства і його мети
1.3 жізенно цикл підприємства (5 етапів)
1.4 Виробничий цикл підприємства
1.5 Загальна характеристика товарів та послуг
1.6 Організаційна структура
1.7 SWOT-аналіз
2. Маркетингові дослідження
2.1 Маркетингове середовище
2.2 Аналіз ринкових можливостей (Матриця Ансоффа)
2.3 Сігментірованіе ринку
2.4 Позиціонування товару на ринку
2.5 Вимір і прогнозування обсягу попиту
2.6 Аналіз діяльності конкурентів
2.7 Комплекс маркетингу
Висновок
Рекомендації