В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Определите по подвижной карте звездного неба какие созвездия полностью видны в полночь 1 июля. Какие созвездия являются:восходящими и заходящими.

Показать ответ
Ответ:
гость162
гость162
10.04.2023 13:22

Будущая императрица Всероссийская, урожденная София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, принцесса цербстская, в 1744 году после принятия православия получила имя Екатерины Алексеевны.

 

В следующем году она стала супругой наследника престола Петра Федоровича. Еще до венчания стало очевидно, что брак этот будет несчастливым.

 

В то время как будущая императрица искренне полюбила Россию, чувствуя себя русской если не по крови, то по духу, Петр пренебрегал русскими обычаями и считал идеалом государственного устройства Пруссию.

 

Недолгое правление Петра III в качестве императора закончилось дворцовым переворотом 1762 года, в результате которого императрицей и самодержицей Всероссийской становится Екатерина II.

 

Вся ее политика была направлена на установление величия Российской империи. Еще при жизни Екатерину II прозвали Великой. Многие свои деяния Екатерина совершала под влиянием идей французского Просвещения и форму правления, принятую императрицей, называют просвещенным абсолютизмом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nzzjsjs
Nzzjsjs
12.05.2021 06:02

Объяснение:

Зміст

Введення

1. Опис підприємства

1.1 Історія створення підприємства, місце знаходження, власники

1.2 Місія підприємства і його мети

1.3 жізенно цикл підприємства (5 етапів)

1.4 Виробничий цикл підприємства

1.5 Загальна характеристика товарів та послуг

1.6 Організаційна структура

1.7 SWOT-аналіз

2. Маркетингові дослідження

2.1 Маркетингове середовище

2.2 Аналіз ринкових можливостей (Матриця Ансоффа)

2.3 Сігментірованіе ринку

2.4 Позиціонування товару на ринку

2.5 Вимір і прогнозування обсягу попиту

2.6 Аналіз діяльності конкурентів

2.7 Комплекс маркетингу

Висновок

Рекомендації

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота