Определите, где на рисунке изображены простое вещество, сложное вещество и смесь. (а) (b) (c)
[1]
1б) Опишите все частицы атома (название, заряд, местоположение в атоме)
[3]
1с) Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом на рисунке
[2]
2а) Опишите физические свойства вещества, изображенного на рисунке (агрегатное состояние, температура плавления, кипения, кристаллизации) [2]
2б) Приведите пример трех органических и двух неорганических веществ.
Органические вещества
Нерганические вещества [2]
3 а) Ученику необходимо определить среду исследуемых растворов. Он воспользовался индикатором. У ученика было 3 пробирки. Он в пробирки налил различные индикаторы. В 1 пробирке индикатор метилоранж стал розовым, во 2 пробирке, лакмус стал красным и в 3 пробирке лакмус стал синим. Какая среда веществ в пробирках?
1 пробирка 2 пробирка 3 пробирка [3]
3б) Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «—». [2]
Утверждение Верно /
Неверно
Избыток кислоты в желудке нейтрализуют лекарства, имеющие кислую
среду.
Чрезмерно кислые почвы могут давать плохой урожай. Для нейтрализации кислотности почвы, агрономы добавляют в почву гашеную известь, которая
имеет щелочную среду.
При употреблении сладостей, в ротовой полости образуется кислая среда, которая разрушает зубную эмаль и приводит к образованию кариеса. Для нейтрализации кислой среды нужно почистить зубы зубной пастой.
Яд муравьёв содержит муравьиную кислоту, поэтому раздраженную кожу после укуса муравьями, следует промыть кислым раствором, таким как разбавленный лимонный сок.
4 а) Напишите недостатки, которые имеет материал капрон [1]
4 б) Для устранения засоров в канализационных трубах используют средство «Chirton «Чистые водостоки». При работе с ним нужно соблюдать осторожность! Используя предложенные знаки безопасности, составьте инструкцию по работе с этим средством.
[2]
4 с) Напишите, какой вред может нанести окружающей среде добыча и переработка нефти. [2]
1) Аракчеев Алексей Андреевич- государственный деятель, генерал. В период с 1815 по 1825 гг. фактически осуществлял руководство внутренней по- литикой, проводил реакционный курс. 2) Витте Сергей Юльевич- генерал, герой Отечественной войны 1812 г., с 1826 г. шеф корпуса жандармов и начальник 111-го отделения собственной канцеляри. 3) Гурко Иосиф Владимирович- фельдмаршал, герой русско-турецкой войны 1877-78 гг., отличился в боях за Шипку, под Плевной, освободил Софию. 4) Ермолов Алексей Петрович- генера и герой Отечественной войны 1812 г., в 1816- 1827 гг. командующий Кавказского корпуса, за сочувствие декабристам в 1827 г. отправлен в отставку.
1. Что такое физическая культура?
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.
2. В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России; б) в Англии; в) в Греции; г) в Италии.
3. Какова цель утренней гимнастики?
а) вовремя успеть на первый урок в школе; б) совершенствовать силу воли;
в) выступить на Олимпийских играх; г) ускорить полное пробуждение организма.
4. Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
5. Строй «колонна» - это когда люди в строю стоят
а) лицом друг к другу; б) взявшись за руки; в) в затылок друг к другу; г) напротив друг друга.
6. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой; б) теплой водой; в) водой, имеющей температуру тела; г) прохладной водой.
7. Физкультминутка это…?
а преодоления утомления; б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками; г) спортивный праздник.
8. Перед началом урока по физической культуре необходимо
а) вымыть руки; б) надеть спортивную форму; в) выполнить разминку; г) плотно поесть.
9. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта на 60 м?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
10. Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью; б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом; г) намазать ушибленное место йодом.
.
11. Выберите правильный Олимпийский девиз:
а) «Быстрее! Выше! Сильнее!»; б) «Самый сильный и выносливый»;
в) «Быстрее! Сильнее! Выше!»; г) «Я - победитель».
12. Сколько ступеней Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» разработано для школьников?
а) 2; б) 3; в) 4; г) 5.
13. Какой вид спорта не относится к летним Олимпийским видам спорта?
а) биатлон; б) художественная гимнастика;
в) плавание; г) академическая гребля
14. В чем главное назначение спортивной одежды?
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды;
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном;
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена;
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм.
15. Спортивный инвентарь, необходимый для занятий фигурным катанием и шорт- треком.
а) лыжи; б) санки; в) коньки; г) клюшка.
16. Назовите основные физические качества человека:
а) Быстрота, сила, смелость, гибкость;
б) Быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;
в) Быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;
г) Быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность
17. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
а) Предметы для игры;
б) Школьные принадлежности;
в) Спортивный инвентарь.
18. Какое упражнение выполняет мальчик?
а) прыжок в высоту с места; б) прыжок в длину с места; в) кувырок вперёд
19. Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) в Москве; б) в Санкт-Петербурге; в) в Сочи; г) в Киеве.
Otvet pj
ответ
ответ дан Влад010
а
в
г
в
г
г
а
б
б
г
в
г
а
а
в
в
г
б
в