В выпускном классе дети сосредотачиваются на профессиональном самоопределении.
Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребенок мог стать представителем любой, самой привлекательной профессии.
Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не поскольку в основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей и т.д.
Этот опыт обычно абстрактен. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности -- уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои и склонности.
Меня удивило необычное явление- радуга, я долго искал информацию о ней и потом мне родители рассказали: что радуга появляется от дождя, и она на самом деле белая просто это отражение. И тогда я совершил не обычное открытие. Завтра мы идём с классом на экскурсию. И вот завтрашний день я проснулся, подошол к окну и увидел что идёт маленький дождь, слышалось пение птиц. И вот я пошёл в школу, на улице было очень хорошо. Мы уже на экскурсии идём мы и слушаем учительницу,и в друг кто-то закричал « смотрите там радуга» я сразу же обернулся и увидел эту красоту.
В выпускном классе дети сосредотачиваются на профессиональном самоопределении.
Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребенок мог стать представителем любой, самой привлекательной профессии.
Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не поскольку в основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей и т.д.
Этот опыт обычно абстрактен. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности -- уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои и склонности.
Объяснение: