Navro'z bayrami Oʻzbekistonda keng nishonlanadi. Bizning maktabimizda Navro‘zga bag'ishlangan tadbir bo'ladi.
Tadbirda sinfimiz o'quvchilari faol qatnashdilar. Ayniqsa, Zuhra ijro etgan raqs koʻpchilikka manzur boʻldi. DOSTON ESA O'ZINING NAVRO'ZGA OID RASMLARINI KO'RGAZMAGA QO'YIB BARCHANI HAYRATGA SOLDI. ZILOLA O'ZINING SHE'RLARINI O'QIB ESHITTIRDI. KEYIN ESA, 8-10 KISHI SAHNA KO'RINISHI QILDIK. TADBIR BARCHAGA MANZUR BO'LDI.
2. Navro‘zda qanday taomlar tayyorlanadi?
NAVRO'ZDA ENG AVVAL SUMALAK, XALIM, KO'K SOMSA, CHUCHVARA, OSH KABI MAZALI TAOMLAR TAYYORLANADI.
3. Navro‘z dasturxonining bezatilishi haqida gapirib bering.
DASTURXONIMIZ ASOSAN VITAMINLARGA BOY BO'LGAN TAOMLAR BILAN BEZATILADI. MASALAN, KO'K SOMSA, KO'K CHUCHVARA, KO'K QATLAMA VA PISHIRIQLAR. YANA MAZALI TAOMLAR. MASALAN, NORIN, OSH, MANTI KABILAR. ENG ASOSIYSI ESA SUMALAK TORTILADI.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Прочитайте, слушайте, пересскажите.
Savol va topshiriqlar:
1. Matnni davom ettiring.
Navro'z bayrami Oʻzbekistonda keng nishonlanadi. Bizning maktabimizda Navro‘zga bag'ishlangan tadbir bo'ladi.
Tadbirda sinfimiz o'quvchilari faol qatnashdilar. Ayniqsa, Zuhra ijro etgan raqs koʻpchilikka manzur boʻldi. DOSTON ESA O'ZINING NAVRO'ZGA OID RASMLARINI KO'RGAZMAGA QO'YIB BARCHANI HAYRATGA SOLDI. ZILOLA O'ZINING SHE'RLARINI O'QIB ESHITTIRDI. KEYIN ESA, 8-10 KISHI SAHNA KO'RINISHI QILDIK. TADBIR BARCHAGA MANZUR BO'LDI.
2. Navro‘zda qanday taomlar tayyorlanadi?
NAVRO'ZDA ENG AVVAL SUMALAK, XALIM, KO'K SOMSA, CHUCHVARA, OSH KABI MAZALI TAOMLAR TAYYORLANADI.
3. Navro‘z dasturxonining bezatilishi haqida gapirib bering.
DASTURXONIMIZ ASOSAN VITAMINLARGA BOY BO'LGAN TAOMLAR BILAN BEZATILADI. MASALAN, KO'K SOMSA, KO'K CHUCHVARA, KO'K QATLAMA VA PISHIRIQLAR. YANA MAZALI TAOMLAR. MASALAN, NORIN, OSH, MANTI KABILAR. ENG ASOSIYSI ESA SUMALAK TORTILADI.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.