Оплата наемного труда составила 320д.е. Оплата поставок сырья – 118д.е. Внутренние издержки составили 140 д.е. Общая выручка фирмы – 770д.е. Определить экономические издержки, экономическую прибыль, бухгалтерскую прибыль.
Неолитической революцией считается переход общества к новому типу хозяйства. Если в мезолитической эпохе был распространён тип присваивания, то в неолите общество ведёт производительную деятельность.
Люди научились приручать животных и ухаживать за ними, так появилось скотоводство. Так же люди научились возделывать землю, что позволило им заниматься земледелием.
В эту же эпоху люди впервые начинают термически обрабатывать пищу и пользоваться посудой. В начале её вытачивали из камня, а уже позднее смогли изготавливать из глины и керамики. Обработка камня продолжается привычными но и появляются новые такие как шлифовка, полировка, сверление и выпиливание. Это позволило расширить спектр орудий труда.
Стали изготавливаться вкладные изделия ножи кинжалы. В эпоху неолита большое распространение получил новый инструмент шлифованный топор. Особенно он был применим на территориях насыщенных лесами. Между топором неолита и теслом есть разница в их функциональном применении. Топор симметричное орудие, а тесло, предназначенное для выдалбливания, имеет ассиметричное тулово. Эти орудия позволили древним людям осваивать новые территории, строить жилища лучшего качества, а также изготавливать деревянные лодки и предметы обихода из дерева.
Изобретением неолита также считается появление первых тканых полотен. Это был очень сложный и поэтапный процесс. В начале изготавливали волокна из шерсти животных и некоторых растений. Их скручивали в нити, нити в мотки и только потом на так называемом древнем станке, состоящем из челнока и специальной рамы (станины), ткали полотна.
Основу эффективности деятельности специалиста физической культуры и спорта
- преподавателя, тренера по виду спорта - составляет высокий профессионализм, в
котором в системном единстве выступают высший уровень знаний и умений, сознание
и психика человека «Профессионал - это специалист, овладевший высокими уровнями
профессиональной деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе
осуществления труда, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в профессию,
нашедший свое индивидуальное предназначение (профессионал - это специалист на
своем месте), стимулирующий в обществе интерес к результатам своей
профессиональной деятельности и повышающий престиж своей профессии в
обществе»'.
Деятельность тренера по виду спорта предъявляет к человеку ряд
профессиональных требований, степень соответствия которым предопределяет уровень
профессионализма. Следует отметить, что выдающийся спортсмен не обязательно
станет выдающимся тренером если займется тренерской деятельностью.
Для спортсмена свои закономерности высочайшего профессионализма, для
тренера - свои. В равной степени это можно отнести и к профессии преподавателя
физической культуры, где есть своя специфика. Не всякий даже очень хороший тренер
по отдельному виду спорта может так же успешно работать преподавателем
физической культуры например в учебном заведении. И наоборот, не всегда хороший
преподаватель физической культуры, например, вуза или школы, сможет успешно
работать тренером в отдельном виде спорта.
Центральное место в учебном плане подготовки специалиста занимают
профилирующие дисциплины, от качества освоения которых существенно зависит
становление профессионализма на этом этапе. Здесь важное значение имеет система
объединения этих дисциплин с ориентацией на целостную профессиональную
деятельность как отдельная дисциплина должна выступать в качестве средства
достижения этой цели Цикл спортивно-педагогических дисциплин направлен на то
чтобы вооружить студентов знаниями, умениями и навыками базовых средств
физического воспитания и спорта в сочетании с теоретическими дисциплинами и в
контексте будущей целостной профессиональной деятельности. Все виды практик,
имеющих место на всем протяжении обучения в вузе, выступают как интегрирующий
фактор полученных по отдельным дисциплинам специальных знаний, умений и
навыков
Объяснение:
Неолитической революцией считается переход общества к новому типу хозяйства. Если в мезолитической эпохе был распространён тип присваивания, то в неолите общество ведёт производительную деятельность.
Люди научились приручать животных и ухаживать за ними, так появилось скотоводство. Так же люди научились возделывать землю, что позволило им заниматься земледелием.
В эту же эпоху люди впервые начинают термически обрабатывать пищу и пользоваться посудой. В начале её вытачивали из камня, а уже позднее смогли изготавливать из глины и керамики. Обработка камня продолжается привычными но и появляются новые такие как шлифовка, полировка, сверление и выпиливание. Это позволило расширить спектр орудий труда.
Стали изготавливаться вкладные изделия ножи кинжалы. В эпоху неолита большое распространение получил новый инструмент шлифованный топор. Особенно он был применим на территориях насыщенных лесами. Между топором неолита и теслом есть разница в их функциональном применении. Топор симметричное орудие, а тесло, предназначенное для выдалбливания, имеет ассиметричное тулово. Эти орудия позволили древним людям осваивать новые территории, строить жилища лучшего качества, а также изготавливать деревянные лодки и предметы обихода из дерева.
Изобретением неолита также считается появление первых тканых полотен. Это был очень сложный и поэтапный процесс. В начале изготавливали волокна из шерсти животных и некоторых растений. Их скручивали в нити, нити в мотки и только потом на так называемом древнем станке, состоящем из челнока и специальной рамы (станины), ткали полотна.