В древних Олимпийских играх гонка колесниц начиналась с торжественного въезда на Ипподром, в то время как глашатай объявлял имена наездников и владельцев. Ипподром в Олимпии имел до 600 метров в длину и до 200 метров в ширину, в одном заезде могли участвовать до 60 колесниц (хотя обычно их было гораздо меньше). Ипподром был устроен перед холмом, на котором могли стоя разместиться до 10 000 зрителей. Гонка состояла из 12 кругов по ипподрому, с резкими разворотами вокруг столба на каждом конце. На представленном рисунке автор, конечно же не смог отобразить масштаб Ипподрома, но это и не важно, поскольку ему удалось показать самый интересный момент гонки — прохождение поворотного столба в конце ипподрома. Разворот был опасным манёвром, иногда смертельно опасным. Если соперники не успевали опрокинуть чужую колесницу до вхождения в поворот, то они могли протаранить или даже переехать её вместе с наездником и лошадьми прямо в момент огибания столба. Преднамеренный таран противника для разрушения или опрокидывания его колесницы формально запрещался правилами гонок, но поделать с этим ничего не могли.
На рисунке мы видим как раз такой момент гонки — прохождение поворотного столба, во время которого одна из колесниц, судя по всему, будет опрокинута. Гонки на колесницах представляли опасность для лошадей и колесничих, получавших во время состязания серьёзные травмы или даже погибали. Опасность состязания помимо его зрелищности привлекало большое число зрителей. Победителем становился владелец первой пересекшей финишную черту колесницы. Зачастую владельцы сами не принимали участие в гонках, предоставляя только лошадей, колесницу и нанимая возничего.
На рисунке мы видим как раз такой момент гонки — прохождение поворотного столба, во время которого одна из колесниц, судя по всему, будет опрокинута. Гонки на колесницах представляли опасность для лошадей и колесничих, получавших во время состязания серьёзные травмы или даже погибали. Опасность состязания помимо его зрелищности привлекало большое число зрителей. Победителем становился владелец первой пересекшей финишную черту колесницы. Зачастую владельцы сами не принимали участие в гонках, предоставляя только лошадей, колесницу и нанимая возничего.