а) хранение и обработка, т.е. он должен понять правило и запомнить его.
б) хранение, обработка и передача: ученик сохраняет содержимое задачи, обрабатывает т.е. думает как её решить а затем передаёт информацию учителю и другим ученикам.
в) обработка и хранение, ученик слушает музыку, вникая в слова, а потом запоминает их, сам того не понимая.
г) обработка и передача, думает что написать, а потом передает эти мысли на бумагу или через соц.сети.
д) обработка, хранение и передача: читает текст, запоминает слова и печатает в переводчик.
е) обработка, хранение, передача: слушает, запоминает слова, передаёт их на бумаге.
в) получение г) передача и хранение
д) получение, хранение е) обработка
б) хранение, обработка и передача: ученик сохраняет содержимое задачи, обрабатывает т.е. думает как её решить а затем передаёт информацию учителю и другим ученикам.
в) обработка и хранение, ученик слушает музыку, вникая в слова, а потом запоминает их, сам того не понимая.
г) обработка и передача, думает что написать, а потом передает эти мысли на бумагу или через соц.сети.
д) обработка, хранение и передача: читает текст, запоминает слова и печатает в переводчик.
е) обработка, хранение, передача: слушает, запоминает слова, передаёт их на бумаге.