Прыжок в высоту является сложным целостным видом. Однако его технику условно можно разделить на следующие фазы: разбег, отталкивание, переход через планку и приземление.
Разбег (6-9 беговых шагов) в прыжке "перешагивание" выполняется под углом 30-45 градусов к планке со стороны маховой ноги.
Начало разбега может выполняться с места или нескольких шагов подхода. Скорость разбега возрастает постепенно, параллельно с увеличением длины шагов. Руки работают как в обычном беге, туловище наклонено вперед до предпоследнего шага, постановка ног осуществляется с передней части стопы.
На последних трех шагах разбега начинается подготовка к отталкиванию. Третий от места толчка шаг выполняется короче и быстрее предыдущего, стопа ставится с пятки. Предпоследний шаг наиболее длинный. Постановка на него осуществляется загребающим движением ноги на пятку. По мере продвижения тела вперед, опорная нога сгибается в коленном суставе до угла 90 градусов, руки через стороны отводятся назад.
Отталкивание в прыжке "перешагивание" выполняется на расстоянии 60-70 см от места проекции планки;
Длина последнего шага несколько короче предпоследнего. Толчковая нога ставится на опору с пятки почти выпрямленной. Толчковая нога и таз как бы "обгоняют" верхнюю часть туловища. Одновременно на последнем шаге перед отталкиванием начинается маховое движение свободной ноги и рук. По мере выполнения маха тело принимает вертикальное положение.
Движение в полете и приземление
"перешагивание"
Маховая нога по мере подъема вдоль планки выпрямляется. Толчковая нога на протяжении взлета сгибается коленом вверх и подтягивается к планке. В высшей точке взлета маховая нога переносится через планку и энергичным движением опускается вниз - назад. Одновременно толчковая нога дугообразным движением с поворотом колена и носка кнаружи переносится через планку. Тело наклоняется вперед и несколько в сторону планки. Руки опускаются вниз и слегка разводятся в стороны. После переноса толчковой ноги над планкой, происходит приземление боком к планке сначала на маховую, а затем на толчковую ногу.
Это была сильная, решительная натура, характер чисто мужского склада, не боявшийся ломать традицию, если в его глазах она себя изжила. Он был убежденным приверженцем нового, реалистического искусства, которое он создал одним из первых своими собственными руками. И он смело отметал все то, что мешало ему ставить и решать новые задачи. Донателло не чуждался уродливого и устрашающего, если только это обладало художественной выразительностью и если через это можно было выявить характер человека. И его в первую очередь привлекала в скульптуре возможность воплощения образа нового человека, смелого и волевого, человека, которого прославляли гуманисты, чьи идеалы были близки Донателло и чьи взгляды он органически усвоил. Без этого было бы невозможно его столь активное творческое развитие, уникальное по своей динамике. Его статуи по сравнению с произведениями его предшественников поражают богатством и разнообразием индивидуальных оттенков и той значительностью духовного содержания, которого он достигал чисто пластическими средствами. Как и Микеланджело, он был прирожденным скульптором, и это накладывает на его творения совсем особую печать.
Прыжок в высоту является сложным целостным видом. Однако его технику условно можно разделить на следующие фазы: разбег, отталкивание, переход через планку и приземление.
Разбег (6-9 беговых шагов) в прыжке "перешагивание" выполняется под углом 30-45 градусов к планке со стороны маховой ноги.
Начало разбега может выполняться с места или нескольких шагов подхода. Скорость разбега возрастает постепенно, параллельно с увеличением длины шагов. Руки работают как в обычном беге, туловище наклонено вперед до предпоследнего шага, постановка ног осуществляется с передней части стопы.
На последних трех шагах разбега начинается подготовка к отталкиванию. Третий от места толчка шаг выполняется короче и быстрее предыдущего, стопа ставится с пятки. Предпоследний шаг наиболее длинный. Постановка на него осуществляется загребающим движением ноги на пятку. По мере продвижения тела вперед, опорная нога сгибается в коленном суставе до угла 90 градусов, руки через стороны отводятся назад.
Отталкивание в прыжке "перешагивание" выполняется на расстоянии 60-70 см от места проекции планки;
Длина последнего шага несколько короче предпоследнего. Толчковая нога ставится на опору с пятки почти выпрямленной. Толчковая нога и таз как бы "обгоняют" верхнюю часть туловища. Одновременно на последнем шаге перед отталкиванием начинается маховое движение свободной ноги и рук. По мере выполнения маха тело принимает вертикальное положение.
Движение в полете и приземление
"перешагивание"
Маховая нога по мере подъема вдоль планки выпрямляется. Толчковая нога на протяжении взлета сгибается коленом вверх и подтягивается к планке. В высшей точке взлета маховая нога переносится через планку и энергичным движением опускается вниз - назад. Одновременно толчковая нога дугообразным движением с поворотом колена и носка кнаружи переносится через планку. Тело наклоняется вперед и несколько в сторону планки. Руки опускаются вниз и слегка разводятся в стороны. После переноса толчковой ноги над планкой, происходит приземление боком к планке сначала на маховую, а затем на толчковую ногу.
Объяснение:
Объяснение:
Это была сильная, решительная натура, характер чисто мужского склада, не боявшийся ломать традицию, если в его глазах она себя изжила. Он был убежденным приверженцем нового, реалистического искусства, которое он создал одним из первых своими собственными руками. И он смело отметал все то, что мешало ему ставить и решать новые задачи. Донателло не чуждался уродливого и устрашающего, если только это обладало художественной выразительностью и если через это можно было выявить характер человека. И его в первую очередь привлекала в скульптуре возможность воплощения образа нового человека, смелого и волевого, человека, которого прославляли гуманисты, чьи идеалы были близки Донателло и чьи взгляды он органически усвоил. Без этого было бы невозможно его столь активное творческое развитие, уникальное по своей динамике. Его статуи по сравнению с произведениями его предшественников поражают богатством и разнообразием индивидуальных оттенков и той значительностью духовного содержания, которого он достигал чисто пластическими средствами. Как и Микеланджело, он был прирожденным скульптором, и это накладывает на его творения совсем особую печать.