Описание ситуации. ООО «СЕРВИС» - существует около года, компания, занимающаяся ремонтом оргтехники. За это время она достигла немалых результатов и уже имеет определенный статус среди других компаний, занимающихся ремонтом оргтехники. Несмотря на достаточно небольшой коллектив, вся работа рационально распределена между сотрудниками организации. Коллектив состоит в основном из молодых сотрудников. Морально-психологическая обстановка в коллективе очень дружелюбная, но несмотря на это имели место кризисные кадровые ситуации, на которые кадровая служба организации не смогла воздействовать. Для «новичков» организации разработаны специальные программы адаптации, которые вновь прибывшим сотрудникам наиболее «плавно» влиться в ряды персонала фирмы. Кадровые работники основывают свою работу по управлению трудовыми отношениями на уважении к личности работника, индивидуальному подходу к каждому сотруднику, раскрытию внутреннего потенциала и возможностей. Особенность фирмы состоит в том, что процесс адаптации в коллективе неразрывно связан с процессом обучения, который происходит весьма основательно с самых азов. Чтобы вновь прибывшим работникам быть полностью готовым к выполнению своих трудовых функций (будь-то бухгалтер или программист) с ними проводят полный инструктаж по деятельности всей фирмы, всех должностей. В данной организации отсутствует карьерный рост, но, несмотря на это желающих здесь работать от этого не меньше. В ООО «СЕРВИС» разработана особая система оплаты труда, согласно которой заработная плата сотрудников зависит не столько от должности, сколько от качества работы, личного вклада в деятельность организации и других показателей. Трудоустроится в данную компанию весьма не Руководство предъявляет высокие требования к вновь прибывшим сотрудникам.
К какому виду относится кадровая политика ООО «СЕРВИС»?
1. активная
2. превентивная
3. пассивная
te5t7y45b84nb88e54ne5n757mn574nm
Объяснение: