Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.
В школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. Каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. Педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.
Быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. Как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. Ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.
Однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. Удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. Каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.
Наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. К примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.
Также мы знаем про монашеский уклад, который требует от подвижников предельной строгости и ограничении себя в таких областях, о которых простой мирской человек не может и помыслить. Только ведь и здесь есть высокая цель. Поэтому и дисциплина выбирается самого надчеловеческого порядка.
Источник: Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс
Проставьте точки на виде спереди , как на чертеже. У меня нет возможности ставить около цифр штрихи, поэтому я буду ставить в тексте единицы.
Перенесите точки 1¹,2¹,3¹,4¹ на виды сверху и слева. Эти точки находятся легко.
Для переноса остальных точек через них надо провести проецирующие плоскости α₁ ,α₂ ,...α₆ . Эти плоскости режут конус по окружностям.
Для точек 3¹,4¹ я показала на виде спереди радиус такой окружности фигурной скобкой. Перенесите эти точки на вид сверху на окружность такого же радиуса, получите точки 3,4.
Остальные точки сначала находите на виде сверху с соответствующих окружностей, получая точки 5-6;7-8;9-10;11-12,13-14.
Затем, замерив их удаление на виде сверху от горизонтальной оси, отступаете на виде слева на нужном уровне влево и вправо такие же отрезки. Получите точки 5¹¹-6¹¹ и т.д.
В точках 9-10 секущая плоскость преломляется, поэтому на виде слева прямая 9¹¹10¹¹ проводится сплошной основной линией, а на виде сверху прямая 9-10 будет штриховой, т.к. она не видна.
Надеюсь, что объяснила понятно, как строить. Желаю удачи.
Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.
В школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. Каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. Педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.
Быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. Как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. Ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.
Однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. Удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. Каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.
Наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. К примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.
Также мы знаем про монашеский уклад, который требует от подвижников предельной строгости и ограничении себя в таких областях, о которых простой мирской человек не может и помыслить. Только ведь и здесь есть высокая цель. Поэтому и дисциплина выбирается самого надчеловеческого порядка.
Источник: Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс
ответ:Чертёж из трёх проекций см. На фото.
Объяснение:
Проставьте точки на виде спереди , как на чертеже. У меня нет возможности ставить около цифр штрихи, поэтому я буду ставить в тексте единицы.
Перенесите точки 1¹,2¹,3¹,4¹ на виды сверху и слева. Эти точки находятся легко.
Для переноса остальных точек через них надо провести проецирующие плоскости α₁ ,α₂ ,...α₆ . Эти плоскости режут конус по окружностям.
Для точек 3¹,4¹ я показала на виде спереди радиус такой окружности фигурной скобкой. Перенесите эти точки на вид сверху на окружность такого же радиуса, получите точки 3,4.
Остальные точки сначала находите на виде сверху с соответствующих окружностей, получая точки 5-6;7-8;9-10;11-12,13-14.
Затем, замерив их удаление на виде сверху от горизонтальной оси, отступаете на виде слева на нужном уровне влево и вправо такие же отрезки. Получите точки 5¹¹-6¹¹ и т.д.
В точках 9-10 секущая плоскость преломляется, поэтому на виде слева прямая 9¹¹10¹¹ проводится сплошной основной линией, а на виде сверху прямая 9-10 будет штриховой, т.к. она не видна.
Надеюсь, что объяснила понятно, как строить. Желаю удачи.