Окугула.Суроо коюу менен заттардын белгиси билдирген создорду тапкыла.Сын атоочтор суйломдо кандай милдет аткарды? АК монгулуу чокулар кыркалап,коргошун ирениндей .чарык жиптей агарып чубалган суулар агып жатат
Цель исследовать поведение и узнать особенности поведения
объект кошка Анфиса
Этапы
1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)
2 наблюдать за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов
3 написать вывод об особенностях поведения.
оборудование
тетрадь, ручка фотоаппарат
сроки наблюдения с 10сентября по 30 сентября
результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)
вывод я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать
Наблюдение за домашними животными ( кошка)
Цель исследовать поведение и узнать особенности поведения
объект кошка Анфиса
Этапы
1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)
2 наблюдать за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов
3 написать вывод об особенностях поведения.
оборудование
тетрадь, ручка фотоаппарат
сроки наблюдения с 10сентября по 30 сентября
результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)
вывод я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать
Если сделай лучшим
Объяснение:
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.