В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Окугула.Суроо коюу менен заттардын белгиси билдирген создорду тапкыла.Сын атоочтор суйломдо кандай милдет аткарды? АК монгулуу чокулар кыркалап,коргошун ирениндей .чарык жиптей агарып чубалган суулар агып жатат​

Показать ответ
Ответ:
margosha2810
margosha2810
18.03.2022 23:11

Наблюдение за домашними животными ( кошка)

Цель  исследовать  поведение и узнать  особенности поведения

объект кошка  Анфиса

Этапы

 1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)

2 наблюдать  за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов

3 написать вывод об особенностях  поведения.

оборудование

тетрадь, ручка фотоаппарат

сроки наблюдения с 10сентября по  30 сентября

результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)  

вывод      я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать

Если сделай лучшим

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
3508
3508
08.06.2021 05:07

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота