Объективность. Научное познание является процессом создания нового, объективного знания, которое отражает закономерности окружающего мира.Научное знание отличается от ненаучного знания , что главным для него является найти объективные законы настоящего мира и систематизировать их. Цель любой науки – получить истину. В науке объектами являются аналоги предметов. Для получения знаний в науке используют доказательства, а также использование обоснованности и достоверности. Контролируется процесс получения знаний,применяется наука при исследовании.Научные знания логически следуют из других. Все научные исследования можно проверить. Важным в научной деятельности является умение предсказать изменения, которые произошли в действительности.
1. Бег трусцой. Бег со скоростью 5-7 км/ч на произвольные расстояния.
2. Прыжки на скакалке. Прыжки 2-4 подхода по 50-100 раз.
3. Прыжки коленями к груди. Подряд совершать прыжки поднимая колени как можно выше, прижимая их к телу.
4. Бег ускорением на короткие дистанции 30-100 м. Бежать необхожимо с максимальной скоростью.
5. Отжимания. Выполнять 1-5 подходов по 10-30 раз. Необходимо держать руки параллельно телу и опускаться как можно ниже, при этом не касаясь телом земли.
6. Приседания. Произвольное количество подходов. Приседать нужно так, чтобы угол между бедром и голенью был 90°
1. Бег трусцой. Бег со скоростью 5-7 км/ч на произвольные расстояния.
2. Прыжки на скакалке. Прыжки 2-4 подхода по 50-100 раз.
3. Прыжки коленями к груди. Подряд совершать прыжки поднимая колени как можно выше, прижимая их к телу.
4. Бег ускорением на короткие дистанции 30-100 м. Бежать необхожимо с максимальной скоростью.
5. Отжимания. Выполнять 1-5 подходов по 10-30 раз. Необходимо держать руки параллельно телу и опускаться как можно ниже, при этом не касаясь телом земли.
6. Приседания. Произвольное количество подходов. Приседать нужно так, чтобы угол между бедром и голенью был 90°