Одновременно замерили освещенность в помещении 130 лк и вне его 13 000лк. Рассчитайте КЕО помещения. Достаточен он для класса?
Школьный класс, площадью 50 м. освещается 10 лампами накаливания по 200 Вт. Рассчитайте освещенность в классе. Дайте гигиеническую оценку.
Площадь школьного класса 50 м., высота 3,2 м., число школьников 45. Исследование к концу 3-го урока (зимой) показали: Т – 25 С, влажность 70%, содержание СО – 0,21%. Дайте гигиеническую оценку.
Площадь застекленной части окна 1,6 м, площадь пола 14 м, вычислите световой коэффициент, достаточен ли он для жилой комнаты?
Глубина комнаты 5 м, длина 6 м. В комнате 2 окна. Высота окна над полом 2,8 м, застекленная площадь окна 2,7 м. Если сидеть в 1 м от противоположной окну стене, то виден участок небосвода, равный 45 см. Дайте комплексную оценку естественному освещению.
1.Теория Дарвина
Гипотезу отделения Луны от Земли впервые выдвинул Джордж Дарвин, сын знаменитого Чарльза Дарвина, в 1878 году. Он предположил, что Земля, после образования, вращалась с очень высокой скоростью. Под действием центробежных сил планета стала настолько вытянутой по экватору, что от неё оторвался крупный кусок вещества (возможно, этому приливные силы Солнца). Из этого вещества впоследствии образовалась Луна. Эту гипотезу поддержал в 1882 году геолог Осмонд Фишер (англ.)рус.: по его мнению, бассейн Тихого океана образовался именно на том месте, где оторвалась от Земли будущая Луна. Гипотеза Дарвина — Фишера приобрела большую популярность и оставалась общепринятой в начале XX века.