В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ОЧЕНЬ НУЖНО Определите и обоснуйте правильность или ошибочность каждого из представленных утверждений. Номера ответов на вопрос (номер правильного утверждения следует отметить знаком «+», неправильного - знаком «-»).
1. Качество - соответствие требованиям нормативно-технической документации. Правильно/ неправильно.
2. Качество труда каждого работника и подразделения можно измерить и оценить. Правильно/неправильно.
3. Наилучшей системой менеджмента качества является система предотвращения ошибок в работе. Правильно/неправильно.
4. Большинство ошибок в работе, дефектов и брака при нововведениях бывает по вине рабочих и рядовых исполнителей. Правильно/неправильно.
5. Каждый работник, естественно, может допустить ошибки в работе, что должно учитываться требованиями к качеству труда. Правильно/не¬правильно.
6. У всех работников большая часть ошибок в работе связана с отсутствием у них необходимых знаний и невнимательностью во время работы. Правильно/неправильно.
7. Обеспечение качества продукции важнее выполнения плана-графика ее производства и реализации. Правильно/неправильно.
8. За качество продукции, поставляемой предприятием потребителям, ответственность несет только ОТК и руководство. Правильно/неправильно.
9. Лучше выполнить работу точно и срок с некоторыми погрешностями, чем выполнить се идеально, но с небольшим опозданием. Правильно/ неправильно.
10. На предприятии должна быть совершенная система учета затрат и издержек из-за низкого качества продукции. Правильно/неправильно.
11. На предприятии должно больше внимания уделяться улучшению и обеспечению качества продукции, чем снижению ее себестоимости. Правильно/неправильно.
12. Делегирование оперативных полномочий и ответственности за качество продукции рядовым исполнителям является позитивным явлением и обеспечивает лучшие условия для выполнения функций и дополнительных обязательств руководителями низового звена. Правильно/ неправильно.
13. Стимулирование бездефектной работы рядовых работников — главное в деятельности руководства при управлении качеством. Правильно/ неправильно.
14. Целью в достижении качества новой продукции является обе¬спечение качества изготовления (стабильности качества). Правильно/ неправильно.
15. Приоритет в современных системах менеджмента качества отда¬стся статистическим методам контроля качества продукции в большей мере, чем автоматическому сплошному контролю качества. Правильно/ неправильно.
16. Документирование систем менеджмента качества на предприятии не является обязательным. Правильно/неправильно.
17. При высоком техническом уровне и стабильности качества вы¬пускаемой продукции сертификация системы менеджмента качества и сертификация продукции не целесообразны. Правильно/неправильно.
18. Влияние предприятия в области качества на субподрядчиков сырья, материалов и комплектующих изделий осуществляется только посредством контрактов на поставки. Правильно/неправильно.
19. Руководство предприятием должно заниматься вопросами менеджмента качества не менее 50—60% своего рабочего времени. Правильно/ неправильно.

Показать ответ
Ответ:
RomZo1
RomZo1
23.03.2023 15:48

Извини, не знаю как оформлять таблицу, но вот;

Техника хоккея включает в себя конькобежную подготовку (перемещение на коньках), а также технику владения клюшкой и шайбой (держание клюшки, ведение, бросание и остановку шайбы). Игроки скользят по льду на коньках и пытаются клюшками забить шайбу в ворота противника. Дети должны уметь бегать на коньках в разном темпе, быстро останавливается, менять направление бега. Все движения в хоккее осуществляются в положении стойки -- туловище наклонено вперед, ноги слегка согнуты, клюшка находится на льду. Клюшку ребенок держит двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30-40 см от конца рукоятки. В первое время упражнения, игры с клюшкой и непосредственно игру в хоккей целесообразно проводить без коньков.

Передвижение на коньках. Играя в хоккей ребенок должен уметь бегать на коньках в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление бега. При этом важно, чтобы дети уже владели навыками катания на коньках и могли сосредоточить внимание на технических приемах. Все движения в хоккее производятся в положении посадки (стойки). Под посадкой (стойкой) хоккеиста понимается такое положение тела, при котором туловище наклонено вперед, ноги согнуты в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Клюшка находится на льду (держится двумя руками). Посадка ребенка должна быть удобной для начала быстрых и эффективных действий. Она в основном зависит от игровой ситуации. Основными бега на коньках при игре в хоккей являются бег коротким шагом, бег длинным шагом, бег перебежкой и с отталкиванием одной ногой.

Держание клюшки. Клюшку держат двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30 -- 40 см от конца рукоятки. Большинство игроков держат клюшку правой рукой за конец рукоятки (рис. 24). Сменять руки при выполнении действий с клюшкой не рекомендуется. Детей надо приучать так держать клюшку, чтобы она постоянно соприкасалась с поверхностью льда.

Ведение шайбы. Это сочетание бега на коньках с одновременным передвижением шайбы клюшкой. Игрок толкает шайбу в одну сторону, потом останавливает ее клюшкой и снова толкает в другую сторону. Бросание шайбы может выполнятся на льду и по воздуху. Детей учат останавливать шайбу клюшкой. Для этого нужно не очень сильно держать клюшку в руках, чтобы сделать удар шайбы мягким. Ведение шайбы широким движением не представляет даже для начинающих особой сложности. Толкнув шайбу в одну сторону, игрок в намеченной для себя точке останавливает шайбу и затем плавно посылает ее в обратную сторону. Ребенок должен смотреть не на шайбу, а немного вперед. Обходя противника ребенок ведет шайбу частыми толчками вперед-вправо, вперед-влево. Шайба обычно находится впереди ребенка, а крюк клюшки прилегает ко льду, чтобы шайба случайно не проскочила под ним.

Броски шайбы могут выполняться но льду и по воздуху, на месте и в движении, после ведения, остановки и без остановки, с правой и левой стороны и т. д. При выполнении короткого (кистевого) броска начальное положение шайбы примерно на середине крюка клюшки. Трудность броска в том, что нужно удержать шайбу на крюке и успеть выполнить бросок. Важно, чтобы ребенок видел шайбу, цель и правильно ставил клюшку для броска. Бросок с широким замахом выполняется так. Клюшка с шайбой отводится назад, а затем выносится вперед чуть дальше опорной ноги. В последний момент, чтобы шайба не сошла с крюка, кисть резко поворачивается вниз, как бы захлестывая шайбу. Сила броска будет зависеть от того, сколько силы будет в него вложено.

Остановка шайбы не представляет особых сложностей. Шайбу, скользящую по льду или летящую по воздуху, можно остановить клюшкой. Детей следует учить останавливать шайбу клюшкой. Для начала нужно не очень крепко держать клюшку в руках, чтобы смягчить удар шайбы. Можно держать клюшку и крепко, но тогда при приеме шайбы ее следует отвести несколько назад, как бы сопровождая шайбу. Помимо приемов владения шайбой нужно'еще уметь и отнять ее у соперника. Шайбу можно отобрать клюшкой. Если же соперник готов принять посланную ему шайбу, то можно помешать ему подняв его клюшку своей. Нередко достаточно только положить клюшку на лед неожиданно для соперника. Когда же борьба за шайбу идет у борта и завладеть ею сложно, можно прижать ее клюшкой к борту. Игра с клюшкой и шайбой проводится вначале на снегу. Детям легче удержать равновесие. На первых занятиях необходимо научить игроков правильной стойке хоккеиста, а потом ведению и забрасыванию шайбы в ворота. Играть в хоккей вначале можно без вратаря, так как действия детей еще не точные. Играют две команды по 6 человек. Игра состоит из двух таймов по 10 минут. Перерыв между ними 5 минут. Правила игры в хоккей на льду простые: перебрасывать шайбу только клюшкой; запрещаются подножки, хваты руками, нельзя толкать друг друга.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bubininaaas5
bubininaaas5
24.05.2021 14:38

Влага мороз

Объяснение:

Камни – это твёрдые тела. Они раскиданы повсюду, их можно видеть везде. Причем есть камни маленькие и большие, правильной формы и неопределенной, гладкие и с грубой поверхностью. Покрывают они практически всю земную поверхность, в том числе и подводную часть.

Камни в природе трескаются по нескольким причинам. 1. Воздействие воды, которая постепенно растворяет вещества, находящиеся в камне. Быстрее разрушаются камни, расположенные непосредственно в реках, ручьях, морях и океанах.

Если кратко:

Из-за влаги. Когда мороз, идет расширение камня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота