1)СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА - определение своеобразного скрещения традиционных жанров живописи, которое созданию крупномасштабных произведений на социально значимые темы с четко выраженной фабулой, сюжетным действием, многофигурной композицией.
2)В зависимости от предмета изображения в XVII в. жанры делили на "высокий" (grand genre) и "низкий" жанр (petit genre). К "высокому" жанру относили исторический жанр: батальный, аллегорический, религиозный и мифологический; к "низким" - сцены из повседневной жизни: портрет, пейзаж, натюрморт, анимализм.
Став формой отображения жизни, жанры живописи не являются неизменными, они развиваются вместе с жизнью, меняясь по мере развития искусства. Некоторые жанры отмирают или обретают новый смысл (например ванитас, каприччо и ведута), возникают новые, обычно внутри ранее существовавших (например, внутри пейзажного жанра появились городской пейзаж, морской пейзаж и интерьер), а некоторые объединяются (сейчас ню, бытовой, исторический, мифологический, аллегорический, религиозный и батальный жанр чаще заменяется термином фигуратив).
3)Главная особенность – социальная значимость картины. Изображение не абстрактное – объекты на полотне иллюстрируют событие из жизни. Картина имеет фабулу, сюжет, действие. Большинство работ – многофигурные, динамичные композиции.
Тематические картины могут представлять сочетание пейзажа и батального, исторического, религиозного направлений. Примеры работ присутствуют в творчестве многих живописцев.
4.В отличие от других жанров станкового искусства (портрета, пейзажа, натюрморта) сюжетная картина отображает всегда какое-нибудь событие, или ситуацию, обычно обозначенные в ее названии (напр. Переход Суворова через Альпы В. Сурикова,
5. композиция — в отличие от рисунка, цвета, линии, объёма, пространства представляет собой не один из компонентов художественной формы, а художественно-образную, содержательно-формальную целостность — наиболее сложный и совершенный тип структуры, в котором все элементы органично связаны между собой.
1. Так как работники получали хорошую заработную плату, то деньги их интересовали мало. Введя бальную систему директор возродил у работников интерес к труду, люди стали видеть, что их работа важна для предприятия, почувствовали свою значимость. Работник старался показать всем свои навыки и умения, а также, возможность быть лучше других.
2. Внутреннее вознаграждение даёт сама работа. Например, это чувство достижения результата, содержательности выполняемой работы, самоуважения. Дружба и общение, возникающие в процессе работы, также рассматриваются как внутреннее вознаграждение. Идея "Клуба 100" направлена на внутреннее вознаграждение, работники гордятся выполненной работой, и выполняют не ради, зарплаты, а для понимания своей значимости.
3. Двухфакторная теория Герцберга.
Фредерик Герцберг с сотрудниками разработал еще одну модель мотивации и выяснял, когда они чувствуют удовлетворение от выполнения служебных обязанностей, а когда наоборот - работать им не хочется. Он пришел к выводу, что мотивация к труду формируется под влиянием двух типов факторов - гигиенических и мотивации.
1)СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА - определение своеобразного скрещения традиционных жанров живописи, которое созданию крупномасштабных произведений на социально значимые темы с четко выраженной фабулой, сюжетным действием, многофигурной композицией.
2)В зависимости от предмета изображения в XVII в. жанры делили на "высокий" (grand genre) и "низкий" жанр (petit genre). К "высокому" жанру относили исторический жанр: батальный, аллегорический, религиозный и мифологический; к "низким" - сцены из повседневной жизни: портрет, пейзаж, натюрморт, анимализм.
Став формой отображения жизни, жанры живописи не являются неизменными, они развиваются вместе с жизнью, меняясь по мере развития искусства. Некоторые жанры отмирают или обретают новый смысл (например ванитас, каприччо и ведута), возникают новые, обычно внутри ранее существовавших (например, внутри пейзажного жанра появились городской пейзаж, морской пейзаж и интерьер), а некоторые объединяются (сейчас ню, бытовой, исторический, мифологический, аллегорический, религиозный и батальный жанр чаще заменяется термином фигуратив).
3)Главная особенность – социальная значимость картины. Изображение не абстрактное – объекты на полотне иллюстрируют событие из жизни. Картина имеет фабулу, сюжет, действие. Большинство работ – многофигурные, динамичные композиции.
Тематические картины могут представлять сочетание пейзажа и батального, исторического, религиозного направлений. Примеры работ присутствуют в творчестве многих живописцев.
4.В отличие от других жанров станкового искусства (портрета, пейзажа, натюрморта) сюжетная картина отображает всегда какое-нибудь событие, или ситуацию, обычно обозначенные в ее названии (напр. Переход Суворова через Альпы В. Сурикова,
5. композиция — в отличие от рисунка, цвета, линии, объёма, пространства представляет собой не один из компонентов художественной формы, а художественно-образную, содержательно-формальную целостность — наиболее сложный и совершенный тип структуры, в котором все элементы органично связаны между собой.
1. Так как работники получали хорошую заработную плату, то деньги их интересовали мало. Введя бальную систему директор возродил у работников интерес к труду, люди стали видеть, что их работа важна для предприятия, почувствовали свою значимость. Работник старался показать всем свои навыки и умения, а также, возможность быть лучше других.
2. Внутреннее вознаграждение даёт сама работа. Например, это чувство достижения результата, содержательности выполняемой работы, самоуважения. Дружба и общение, возникающие в процессе работы, также рассматриваются как внутреннее вознаграждение. Идея "Клуба 100" направлена на внутреннее вознаграждение, работники гордятся выполненной работой, и выполняют не ради, зарплаты, а для понимания своей значимости.
3. Двухфакторная теория Герцберга.
Фредерик Герцберг с сотрудниками разработал еще одну модель мотивации и выяснял, когда они чувствуют удовлетворение от выполнения служебных обязанностей, а когда наоборот - работать им не хочется. Он пришел к выводу, что мотивация к труду формируется под влиянием двух типов факторов - гигиенических и мотивации.