ответ: в научном плане человечество стремится найти в космосе ответ на такие принципиальные вопросы, как строение и эволюция вселенной, образование солнечной системы, происхождение и пути развития жизни. от гипотез о природе планет и строении космоса, люди перешли к всестороннему и непосредственному изучению небесных тел и межпланетного пространства с ракетно-космической техники.
объяснение:
в освоении космоса человечеству предстоит изучит различные области космического пространства: луну, другие планеты и межпланетное пространство.
руд - это целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и при предметов природы для удовлетворения своих потребностей.
Важное значение трудовому воспитанию придавал К.Д. Ушинский – «Воспитание должно не только развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьёзного труда…»
Большое значение труду придавал А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский. На протяжении всего развития дошкольного воспитания проблеме трудового воспитания дошкольников уделялось большое внимание:
- считалось важным и обязательным вводить труд по самообслуживанию, работа на огороде и в саду, ручной труд с различными материалами.
ответ: в научном плане человечество стремится найти в космосе ответ на такие принципиальные вопросы, как строение и эволюция вселенной, образование солнечной системы, происхождение и пути развития жизни. от гипотез о природе планет и строении космоса, люди перешли к всестороннему и непосредственному изучению небесных тел и межпланетного пространства с ракетно-космической техники.
объяснение:
в освоении космоса человечеству предстоит изучит различные области космического пространства: луну, другие планеты и межпланетное пространство.
руд - это целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и при предметов природы для удовлетворения своих потребностей.
Важное значение трудовому воспитанию придавал К.Д. Ушинский – «Воспитание должно не только развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьёзного труда…»
Большое значение труду придавал А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский. На протяжении всего развития дошкольного воспитания проблеме трудового воспитания дошкольников уделялось большое внимание:
- считалось важным и обязательным вводить труд по самообслуживанию, работа на огороде и в саду, ручной труд с различными материалами.
Были определены ведущие задачи:
- научиться трудиться с радостью;
- приучать работать качественно.
Объяснение: