Объясните по какому принципу образован ряд и какую роль сыграли указанные личности в исторический период создания Киргизской (Казахской) Автономной советской республики А.Байтурсынов М.Сералим А.Букейханов Это история Казахстана
<Спросят: кто же из поэтов вполне осуществил идеал поэта? ответ самый простой: никто. Ещё не один ангел не сходил с неба играть перед людьми на лире… Но здесь главное не в достижении, а в стремлении достигнуть>. Именно неуёмное стремление приблизиться к недостижимой тайне самовитого Слова, желание достигнуть художественного совершенства и отличает одного из самых интересных авторов. Особенно ярко это качество проявляется в его попытках сонетов великого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира.
1) Если у тебя есть время, для начала повтори ранее выученный стих, потом попробуй вникунть в смысл стиха. Попробуй ощутить на себе эмоции, представить ситуацию по порядку.
2) После вникания в стих попробуй повторить его собственными силами. Обязательно выключи интернет
Если опять не получилось, представь собственную картинку к каждой строчке и расставь по порядку. Если сложно, то лучше зарисовать и по картинкам вспоминать строчки.
<Спросят: кто же из поэтов вполне осуществил идеал поэта? ответ самый простой: никто. Ещё не один ангел не сходил с неба играть перед людьми на лире… Но здесь главное не в достижении, а в стремлении достигнуть>. Именно неуёмное стремление приблизиться к недостижимой тайне самовитого Слова, желание достигнуть художественного совершенства и отличает одного из самых интересных авторов. Особенно ярко это качество проявляется в его попытках сонетов великого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира.
ответ:у меня тоже бывает такое
Объяснения:
Смотря на какое время дали, так вот:
1) Если у тебя есть время, для начала повтори ранее выученный стих, потом попробуй вникунть в смысл стиха. Попробуй ощутить на себе эмоции, представить ситуацию по порядку.
2) После вникания в стих попробуй повторить его собственными силами. Обязательно выключи интернет
Если опять не получилось, представь собственную картинку к каждой строчке и расставь по порядку. Если сложно, то лучше зарисовать и по картинкам вспоминать строчки.
Попробуй