В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aidan23
Aidan23
18.01.2023 18:10 •  Другие предметы

Observă cele două imagini. Explică fenomenul care a avut loc şi
cauza lui.​

Показать ответ
Ответ:
erniaz2005
erniaz2005
05.08.2021 06:38
1. Дима и Оля, студенты третьего курса очного отделения колледжа, поженились шесть месяцев назад. Они живут отдельно от родителей в съемной квартире. Оля находится на третьем месяце беременности. Дима после учебных занятий работает разнорабочим в магазине. Молодого человека очень раздражает то, что после работы он не может нормально поужинать, так как Оля, по ее словам, «не умеет и не хочет готовить». Кроме того, в квартире постоянно не убрано, раковина полна грязной посуды. Много времени у Оли занимает общение с подругами. Молодые супруги постоянно ссорятся по этой причине. Выходные дни они проводят не вместе, так как Оля не разделяет увлечение Димы рыбалкой. Ей больше нравится посещать кинотеатры и кафе.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina200120
alina200120
06.07.2020 03:34

сначала переведем все заданные угловые величины в градусы.

p = 57'2'' = 0,95055555° (параллакс Луны)

uЛ = 15'32'' = 0,258888° (угловой радиус Луны)

1. теперь вычислим расстояние до Луны в радиусах Земли

Rл = 1 / (2sin(p/2)) = 60,277

2. далее вычислим радиус Луны в радиусах Земли

rЛ = Rл * tg(uЛ) = 0,27236

3. теперь самое простое. Поскольку нам известен радиус Луны в радиусах Земли (rЛ), то отношение площади Луны к площади Земли есть квадрат rЛ, а объём есть куб rЛ

имеем

Sл = 0,07418 = 1/13,5 (площадь Луны в сравнении с площадью Земли)

Vл = 0,02020 = 1/49,5 (объём Луны в сравнении с объёмом Земли)

(если хотите перевести всё в километры, используйте средний радиус Земли (Rз = 6371 км))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота