Общее дело: оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, Как-то
стал крич
- Эй, г
и нам неч
Из сос
Хва
А из
прогонят
- Воз
Служение обществу — это путь к улучшению
Поиск информации
собственной жизни и жизни других людей
распределить их. Собрать нужную информацию, обработать се, осмыслить і
представить участникам проектной группы для детального построения плана,
продумывания всех элементов деятельности, распределения заданий в группах. В
этом вам следующие задания.
Задание 1. Определите, какая информация необходима для достижения
цели (реализации проекта). Подумайте, где ее можно найти. Составьте список
тем, которые нужно изучить, и определите основные источники получения
информации.
Задание 2. Соберите познавательную и полезную для проекта информацию:
посетите библиотеки города;
проведите встречи с интересными людьми (компетентными в вопросах
вашего проекта, имеющими опыт такой работы);
изучите интернет-пространство, содержание сайтов, занимающихся
благотворительностью и волонтерством;
проведите встречи с родителями с целью изучения использования в
проекте их профессиональных возможностей.
Результаты исследования соберите в тематический альбом.
Ко мне.
След
вызвал с
Я
- А
Hy
я могу
Юн
Pac
E E
Чер
посту
С
Задание 3. Разработайте рекламный буклет на тему «Служение обществу»,
в котором расскажите о вашем проекте. Подарите буклеты одноклассникам,
учителям, родителям, знакомым.
зарабс
хвата
ребен
Мне
после
Дай
Задание 4. Подготовьте и проведите благотворительную акцию в рамках темы
вашего проекта. Вовлеките в эту работу учащихся и учителей вашей школы, друзей,
родителей, благотворительные организации вашего города. Отчеты о проведении
акций оформите фото- или видеоколлажами и разместите на школьном сайте.
тебе
ТЫ П
зара
Задание 5. Напишите, что вам особенно запомнилось на втором этапе работы
над проектом.
раб.
Любите всех, почитайте всех всем, как только можете.
поз
-40
<Спросят: кто же из поэтов вполне осуществил идеал поэта? ответ самый простой: никто. Ещё не один ангел не сходил с неба играть перед людьми на лире… Но здесь главное не в достижении, а в стремлении достигнуть>. Именно неуёмное стремление приблизиться к недостижимой тайне самовитого Слова, желание достигнуть художественного совершенства и отличает одного из самых интересных авторов. Особенно ярко это качество проявляется в его попытках сонетов великого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира.
Badiy adabiyotga xos xususiyatlar.
Har bir ertak, hikoya yoki roman - badiy adabiyotga kiradi. Bularni faqat bitta odam yozadi, bitta muallif. Badiiy adabiyotga bo'lgan bir necha xususiyatlar: uslubiy mansublik, ekspresiv-stilistik va mantiqiy xususiyatlari va xususiyatlari jihatidan adabiy tilning lisoniy vositalarining kompozitsiyasi yoki to'plamining sintetik xususiyatiga xosdir. Ushbu uslubiy badiiy matnning lisoniy vositalariga folklorik nutqning (ya'ni adabiydan tashqari elementlarning) birliklari kiradi, masalan, okzionalizm, chet tilidagi qo'shimchalar (chet tilidagi so'zlar, tarjimasiz iboralar).