Если дизайнер – мастер своего дела, то он легко сможет реализовать свои профессиональные навыки в любой сфере деятельности, не смотря на то, что эта профессия имеет малые карьерные возможности. Часто продвижение специалиста по карьерной лестнице подразумевает лишь повышение заработной платы, прежде всего за счёт увеличения объёма выполненной работы. Что тоже, вообщем, неплохой положительный момент. Чтобы добиться профессионального роста, специалист может заняться самообразованием. Для этого существуют различные мастер-классы, а также специализированная литература.
1. Чтобы построить проекцию точки на плоскости, достаточно опустить перпендикуляр из данной точки пространства на плоскость, точка пересечения перпендикуляра с плоскостью и есть проекция точки на плоскость.
2. Чтобы получить проекцию плоской фигуры на плоскость, надо из каждой вершины данной плоской фигуры опустить перпендикуляры на плоскость и , соединив проекции точек вершин, получим проекцию фигуры на плоскость.
3. Чтобы получить проекцию объёмной фигуры на плоскость, надо опустить перпендикуляры из всех видимых вершин при взгляде спереди, если плоскость проекций - фронтальная, при взгляде сверху, если плоскость - горизонтальная, и при взгляде слева, если плоскость - профильная. Соединив точки проекций этих вершин сплошной толстой линией, получим видимый контур проекции фигуры на выбранную плоскость.
Если провести перпендикуляры из невидимых наблюдателю вершин фигуры и соединить полученные проекции точек штриховыми линиями, то получим проекции тех граней или рёбер фигуры, которые не видны наблюдателю.
В совокупности изображение из сплошных толстых линий и штриховых линий является проекцией объёмной фигуры на плоскость.
Объяснение:
1. Чтобы построить проекцию точки на плоскости, достаточно опустить перпендикуляр из данной точки пространства на плоскость, точка пересечения перпендикуляра с плоскостью и есть проекция точки на плоскость.
2. Чтобы получить проекцию плоской фигуры на плоскость, надо из каждой вершины данной плоской фигуры опустить перпендикуляры на плоскость и , соединив проекции точек вершин, получим проекцию фигуры на плоскость.
3. Чтобы получить проекцию объёмной фигуры на плоскость, надо опустить перпендикуляры из всех видимых вершин при взгляде спереди, если плоскость проекций - фронтальная, при взгляде сверху, если плоскость - горизонтальная, и при взгляде слева, если плоскость - профильная. Соединив точки проекций этих вершин сплошной толстой линией, получим видимый контур проекции фигуры на выбранную плоскость.
Если провести перпендикуляры из невидимых наблюдателю вершин фигуры и соединить полученные проекции точек штриховыми линиями, то получим проекции тех граней или рёбер фигуры, которые не видны наблюдателю.
В совокупности изображение из сплошных толстых линий и штриховых линий является проекцией объёмной фигуры на плоскость.
Надеюсь, что Вам.