Обоснуйте роль неформальных связей в обеспечении горизонтальной координации работ.
– Роль коммуникаций в обеспечении согласованности всех стадий процесса управления. Каким образом организация может определить эффективность своих коммуникаций?
– Информационные системы менеджмента. Приведите примеры обмена информацией в организации.
Объясните сущность упрощенной модели мотивации поведения человека потребностями.
– Какова степень применимости теории ожидания в практике управления?
– Какие современные теории можно использовать для мотивации персонала торговой организации?
– Раскройте роль мышления и образования в формировании личности.
– Что такое системное мышление и его роль в совершенствовании личности.
– Почему важно для менеджера учитывать личностные особенности подчиненных?
Приведите примеры функциональных и дисфункциональных конфликтов. Какова их роль в развитии организации?
– Смоделируйте конфликтную ситуацию и возможные направления ее развития.
– Какие стратегии преодоления конфликта вы считаете наиболее предпочтительными?
Как то с другом у нас было пятьдесят рублей и мы решили их потратить. Зашли в маленький магазин, перед нами стоял мальчик лет восьми. И он после покупки решил отдать нам всю сдачу так и ушел. Мы решили эти деньги не тратить, вышли из магазина и пошли за угол дома считать деньги, там было примерно пятьсот рублей, а то больше. Мы услышали как мама мальчика кричит на него из-за того что он отдал деньги. У меня был выбор отдать все деньги или уйти. Тут у меня совесть и говорила отдать деньги мальчику. Я послушал совесть и отдал все деньги мальчику.
ответ: Надеюсь так Во-первых, успокойтесь и не паникуйте, худшее уже произошло.
Подготовьтесь морально к возможному суровому испытанию.
С самого начала (особенно в первый час) и на протяжении всего происшествия выполняйте указания террористов.
При общении разговаривайте спокойным голосом.
Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления. Это может усугубить ваше положение.
Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям, не провоцируйте их.
Не пытайтесь надавить на их сознательность и чувство жалости.
Не высмеивайте их цели и стремления связанной с данной ситуацией.
При возможности, заявите о своем плохом самочувствии, возможно, вас передадут медикам.
Запомните как можно больше информации о террористах (их количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, наличие акцента и стиль разговора, тематика разговора, темперамент, манера поведения).
Постарайтесь определить место своего нахождения.
Сохраняйте умственную и физическую активность. Помните, чтобы вас вызволить делается все возможное.
Не пренебрегайте пищей, это сохранить силы и здоровье.
Расположитесь подальше от окон и дверей. Старайтесь держаться на расстоянии от самих террористов.
При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. Не вскакивайте и не бегите к выходу, своими действиями вы можете подвергнуть себя дополнительной опасности, а также будете мешать штурмовой группе.