Оборотные средства предприятия проходят следующие стадии кругооборота
А) денежную и товарную
Б) товарную, производственную, денежную
В) денежную, реализационную, товарную
Г) денежную и реализационную
2. Источники собственных средств предприятия, используемые для формирования оборотных средств включают в себя:
А) устойчивые пассивы
Б) уставный капитал, добавочный капитал, прибыль
В) дебиторскую задолженность
3. Заемные средства, используемые для формирования оборотных средств, включают в себя:
А) уставный капитал
Б) кредиты банка
В) добавочный капитал
4. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует:
А) объем реализованной продукции, приходящейся на 1 руб. производственных фондов
Б)количество оборотов оборотных средств за соответствующий отчетный период
В) прибыль, приходящуюся на 1 руб. оборотных средств предприятия
Г) объем реализованной продукции, приходящейся на руб. оборотных средств.
5. Период оборота оборотных средств характеризует:
А) количество дней, за которое совершается полный оборот оборотных средств
Б)время нахождения оборотных производственных фондов в запасах и незавершенном производстве
В) время, необходимое для полного обновления производственных фондов предприятия
Г) время прохождения оборотными средствами стадии приобретения запасов предприятия
Д) среднюю скорость движения оборотных средств.
Итак, Демонта (это королева) живет в Хрустальном замке, как и положено, жить королеве. Королева может исполнять желания. К сожалению, Хрустальный замок для многих людей невидимый, поэтому найти его невозможно, для них.
Есть принцесса Альфиора, она посылает своих рыцарей найти замок. Тот, кто найдет замок, тот и получит сердце Альфиоры.
Рыцари: Хьюгли и Гиальмар. Много приключений выпало на их долю, когда они искали Хрустальный замок.
Гильмар повстречал в замке прекрасную Нинисель.
Вроде бы все хорошо, да не очень, попав в замок, человек забывает о Боге, и теряет веру.
Влюбленных хотела уничтожить королева, но их Отшельник.
Любовь победила Зло.
Классицизм - это художественное направление в искусстве и литературе в 17 - 18 вв. Этот стиль родился во Франции при Людовике XIV и был направлен на поддержку единоличной, абсолютной власти короля.
Термин «классицизм» произошел от прилагательного «классический», а оно от латинского classicus, что значит "образцовый". За образец авторы эпохи классицизма взяли античные творения и во многом подражали им. Именно в античной скульптуре и в античной литературе черпались основные темы, сюжеты, конфликты и характеры произведений классицизма.
В Россию классицизм пришел только в конце 18-ого столетия. Но задачи перед русским классицизмом стояли те же самые: поддерживать абсолютную власть государя, оправдывать его политику, прославлять людей, думающих о благе Отечества и делающих всё возможное для процветания России. В те годы это было нужно и здОрово. Классицизм принёс огромную пользу России. Классицизм воспитывал в людях идеи патриотизма, верного служения Родине, чувство долга перед монархом и перед страной, готовность к борьбе во имя высоких и праведных целей.
Поддержку появлению и развитию русского классицизма оказала сама императрица Екатерина Вторая, которая была лично знакома и вела переписку с Вольтером и Дидро, самыми известными философами и писателями европейского классицизма.
Первыми авторами русского классицизма в литературе были такие писатели и поэты, как А.Д. Кантемир, А.П. Сумароков и В.К. Тредиаковский.
Но самым известным русским автором эпохи классицизма был, конечно, М.В. Ломоносов.
Именно он придумал знаменитую "теорию трёх штилей" - основу русского классицизма в литературе.
Все художественные произведения, написанные в конце 18-ого века, строились с соблюдением трёх единств, т.е. ТРЕХ ШТИЛЕЙ или стилей:
1. Единства времени (действие книги должно длиться ровно 1 день, не больше!)
2. Единства действия (описывается только одно событие)
3. Единства места (все события в книге происходят строго в каком-то одном месте).
В годы классицизма существовала строгая иерархия художественных произведений. Эту традицию тоже ввёл М.В. Ломоносов. Все книги делились по жанрам на высокие, низкие и средние. И это тоже было великолепно, потому что наконец-то жанровая мешанина (хаос) приобрела нормальный вид.
Так, к высоким жанрам относилась трагедия, героические поэмы и торжественные оды. Их герой был безупречным, кристально чистым и порядочным человеком, он выбирал не личное счастье, а служение Отчизне и долг.
Низкими жанрами полагалось писать сатирические произведения, басни и комедии. Герои в них, естественно, были НЕ герои, а здесь люди попроще - обычные торговцы, ремесленники и проч.. Зато произведения низких жанров обличали человеческие пороки. И этим они были хороши.
Кроме того, именно в годы классицизма появилась традиция давать персонажам "говорящие" имена и фамилии. Это мы видим, например, в комедии "Недоросль" другого писателя-классициста - Д.И. Фонвизина.