В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gtufifk
gtufifk
01.04.2023 20:08 •  Другие предметы

Область определения функции y=f(x)-отрезок [-1;2] Найти область определения функции y=f(x^2)

Показать ответ
Ответ:
Алинаплавчиха
Алинаплавчиха
21.01.2022 20:10

Объяснение:

на первом фото кривой правый маленький кружек(не в центре пересечение линий)

слева под стрелкой стерт кусок линии, там же не дыра в детали

так же не понимаю смысла достроений радиуса шестиугольника

странные линий

на втором угол кривоват

я бы сделал просто стрелки снаружи и во внутрь

кривая стрелка под 20

третий

части обвел желтым,нижнюю подписать бы, и вообще они странные

возможно верхняч меньше должна быть и 15

и нижняя меньше и 20

размер с 30 лучше подальше вынести, он впритык к другому размеру

0,0(0 оценок)
Ответ:
3508
3508
08.06.2021 05:07

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота