Білім керек бәріне Казирги заманда адам билимсиз омир суре алмайды.Себеби казирги кезде окымаган,билимсиз адамды жумыска алмайды.Ал адам жумыс истемесе, онда ол не акша таба алмайды,ал акша таппаса омир суру оте киын.Акшасыз омир жок десек те болады,себеби кайда барсанда казирги кезде бари де акша.Сондыктанда казирги кезде адамга тек билим кажет.Осы билимнин аркасында биздин ага апкелеримиз депутат,министр,аким,президент болып отыр емес пе?Сол себепти адамга билим кажет.Билим адамды оз армандаган арманына,алдына койган максатына жеткизеди.Расыменде,билим барлыгына да керек))) Болама???
В ходе работы я выяснила, что среди исследованной группы девушек нашей школы имеются отклонения от стандартов физического развития. По показателям веса соответствуют норме 13 девушек (76,5 %), 3 (17,6 %) – ниже нормы, 1 (5,9 %)– больше нормы. По росту норме физического развития соответствует 11 (64,7 %) девушек, ниже среднего – 4 девочки (23, 53 %), выше среднего – 2 девочки (11,76 %). По обхвату грудной клетки соответствуют норме 14 (82,35 %) девушек, ниже среднего – 2 (11,76 %), выше среднего – 1 девушка (5,9 %). Индекс массы тела в норме – у 10 (58,82 %) девушек, дефицит массы тела – у 7 (41,12 %) девушек. Таким образом, именно антропометрические показатели отражают общий уровень морфологического развития организма, что позволяет суммарно охарактеризовать физическое развитие человека. При обсуждении результатов в классе, мы пришли к выводу, что должны научиться исследовать собственное здоровье, здоровому образу жизни надо учиться, надо формировать культ здоровья, идеалы физически и духовно здорового человека. Очевидно, что приступать к решению этой задачи следует с изучения собственного здоровья и познания закономерностей его корректировки, укрепления и развития.
Казирги заманда адам билимсиз омир суре алмайды.Себеби казирги кезде окымаган,билимсиз адамды жумыска алмайды.Ал адам жумыс истемесе, онда ол не акша таба алмайды,ал акша таппаса омир суру оте киын.Акшасыз омир жок десек те болады,себеби кайда барсанда казирги кезде бари де акша.Сондыктанда казирги кезде адамга тек билим кажет.Осы билимнин аркасында биздин ага апкелеримиз депутат,министр,аким,президент болып отыр емес пе?Сол себепти адамга билим кажет.Билим адамды оз армандаган арманына,алдына койган максатына жеткизеди.Расыменде,билим барлыгына да керек)))
Болама???
По росту норме физического развития соответствует 11 (64,7 %) девушек, ниже среднего – 4 девочки (23, 53 %), выше среднего – 2 девочки (11,76 %).
По обхвату грудной клетки соответствуют норме 14 (82,35 %) девушек, ниже среднего – 2 (11,76 %), выше среднего – 1 девушка (5,9 %).
Индекс массы тела в норме – у 10 (58,82 %) девушек, дефицит массы тела – у 7 (41,12 %) девушек.
Таким образом, именно антропометрические показатели отражают общий уровень морфологического развития организма, что позволяет суммарно охарактеризовать физическое развитие человека.
При обсуждении результатов в классе, мы пришли к выводу, что должны научиться исследовать собственное здоровье, здоровому образу жизни надо учиться, надо формировать культ здоровья, идеалы физически и духовно здорового человека.
Очевидно, что приступать к решению этой задачи следует с изучения собственного здоровья и познания закономерностей его корректировки, укрепления и развития.