В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
roman81rudi
roman81rudi
02.03.2021 14:48 •  Другие предметы

«О милосердии» В году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу. С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд. Я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. Решил повернуть назад, домой.

Я шел по улице. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным непониманием, обостренным ожиданием

Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не

Позже я раздумывал над этой историей. Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, «меня это не касается» стало чувством привычным? С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Уличая себя, понимал, насколько в нашей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.

Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.

Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот закон фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных жизненных правилах той поры.

Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь.

(Д.Гранин)

(из сборника текстов по грамотности чтения)

1.Типы речи в тексте:

А) рассуждение и повествование

В) описание и описание

С) описание

D) рассуждение

Е) повествование

2. Главная проблема общества, по мнению автора рассуждения

А) Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги

В) Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься.

С) Персонально виноватых нет.

D) что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь

Е) Один человек — я, например, — может просить всех проникнуться ею и подумать

3.Вопрос, который ставит Д. Гранин перед обществом

А) что же сделать?

В) Что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь?

С) раздумывал над этой историей

D) Кого винить?

Е) спросили хотя бы, в чём дело?

4.Вывод, сделанный автором

А) причин видимых не нашёл

В) Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания

С) Уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы.

D) не не спросили хотя бы, в чём дело.

Е) поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя.

5. Д Гранин примеряет главные жизненные правила военной поры к нынешнему времени в ряду словосочетаний

А) исключено было пройти мимо, невозможно …отвернуться, сделать вид, что не заметил тащили на себе

В) держусь шоковым состоянием, запомнил лица многих людей

С) заставил призадуматься, с горечью вспоминая этих людей

D) хорошо помню этот путь, потом отводили глаза, отворачивались

Е) вспоминал фронтовое время, нарушал закон фронтовой жизни

Показать ответ
Ответ:
BERE1337
BERE1337
15.02.2023 22:43

1. стадия (греч. στάδιον) — единица измерения расстояний в древних системах мер многих народов, введённая впервые в Вавилоне и затем получившая своё греческое название. Стадий представлял собой расстояние, проходимое человеком спокойным шагом за время восхода солнца, то есть в течение 2 минут. В большинстве систем мер это расстояние равнялось 600 футам.

вавилонский = 194 м

греческий = 178 м

аттический = 177,6 м

олимпийский = 192,27 м

египетский = 172,5 м

2. № дорожки Радиус виража, м Длина, м

Внутренний Измерительный наружный

Прямой       Виража                                

                                                                             Дорожки

1 36,50 36,80 37,72 84,39 115,61 400,00

2 37,72 37,92 38,94 84,39 119,13 407,04

3 38,94 39,14 40,16 84,39 122,96 414,70

4 40,16 40,36 41,38 84,39 126,79 422,37

5 41,38 41,58 42,60 84,39 130,63 430,03

6 42,60 42,80 43,82 84,39 134,46 437,70

7 43,82 44,02 45,04 84,39 138,29 445,37

8 45,04 45,24 46,26 84,39 142,13 453,03

9 46,26 46,46 47,48 84,39 145,96 460,70

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gonsh1240
Gonsh1240
17.03.2020 07:44

Я всегда любил всевозможные игры с мячом. В школе нас обучали многим играм, рассказывали правила и стратегии. Я долго не раздумывал и сразу понял, что волейбол - это одна из самых интересных игр.

Мне нравится, что в игре участвует две команды, как и во многих спортивных играх с мячом. Но особое отличие, например, от футбола заключается в том, что команда играет как одно целое. Здесь нет такого большого поля, поэтому игроки команды в любой момент могут тебя поддержать.

Еще один плюс этой игры - это правила. Все достаточно и понятно, не нужно долго вникать. Две команды, игра на счет, основная задача - забить гол противникам. В переходах по полю также нет никакой сложности. В волейболе нет постоянных ролей и обязанностей. Каждый игрок команды сможет постоять в разных зонах поля: под сеткой, в центре и на месте подающего.

Я люблю эту игру за то, что она достаточно спокойная. Во время игры нет времени отвлечься, ты всегда сфокусирован на мяче и на действиях своего соперника. Ты отслеживаешь каждый удар, смотришь на угол подачи и следишь за тактикой соперника. В это игре важно понять стратегию противника, его сильные и слабые места.

Несмотря на то, что эта игра не требует большой выкладки сил и не нужно бегать по полю из стороны в сторону, все мышцы твоего тела все равно напрягаются. Игра в волейбол развивает большую часть мышц тела. Конечно, в первую очередь - это руки. Они всегда в напряжении, готовы принять удар соперника. Но ноги тоже принимают участие в игре, ведь прыгать приходится довольно часто.

Ну, и, конечно, визуальное представление. Я готов часами наблюдать за тем, как мяч парит в воздухе, а игроки всеми силами пытаются спустить его вниз, к полу. Сама игра выглядит очень эстетично и грациозно. Все движение отточены, удары сбалансированы. Когда мяч касается руки игрока, он словно отлетает от нее, издавая глухой звук.

Мой любимый вид спорта - волейбол. Он развивает во мне много качеств - точность, сдержанность и сбалансированность. А главное, после каждой игры я чувствую себя сильнее. Ведь спорт - залог здоровья.

Объяснение оцени лайком,и если что то может быть неправильно! хотя все правильно не бань по человечески

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота