В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vaierchik
vaierchik
09.04.2023 17:04 •  Другие предметы

О какой важнейшей характеристике современной стадии развития науки говорится в данном отрывке? «Обычно говорят о независимом от человека существовании «внешнего мира», т. е. мира, внешнего по отношению к человеку. Но теперь, когда все более обосновывается нерасторжимое единство мира и человека, включая его внутренний мир, т. е. психику, в их противопоставление приобретает все более относительный характер не только в научной картине мира, но и в аксиологии, прежний тезис необходимо изменить. Это противопоставление сохраняется лишь в контексте эпистемологических отношений субъекта и объекта, вне которого человек и мир неразделимы». (В. В. Козютинский)

Показать ответ
Ответ:
Dzdze
Dzdze
13.12.2021 05:24
Месторождение платформенного типа  - месторождение, приуроченное к платформенной тектонической структуре; для М.п.т. наиболее характерны относительно простое атоническое строение и малые углы падения пластов (часто до 1-20); залежи бывают пластовые сводовые, пластовые литологически экранированные, массивные; характерно неоднородное строение продуктивных пластов, большие размеры залежей и водонефтяных (газоводяных) зон, преимущественно упруговодонапорный режим переходящий в режим растворенного газа. 
Месторождение складчатой области - месторождение, приуроченное к локальной геологической структуре геосинклинального типа. Или: месторождение, сформировавшееся в складчатой области, приуроченное к брахиантиклинальной складке или связанное с моноклинальным залеганием пластов .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Girl1girl
Girl1girl
28.02.2020 12:17
Троечник и отличник

Как вы думаете, почему зачастую троечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник? Когда отличник сидит на уроке, то находится в т.н. «зоне комфорта» - он всегда знает всё. А троечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта».
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и ботаник, и троечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен института, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он живёт свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни. Вспомните хотя бы Эйнштейна. Я вовсе не имею в виду, что троечник 100% добьётся больше отличника. Просто троечник при столкновении с трудностью не будет сидеть в луже и удивлёнными глазами ощупывать грязь под собой – он просто встанет, отряхнётся и пойдёт дальше. Я имею в виду, что с первого раза никогда не получается. Когда ты падаешь, просто необходимо найти силы встать и идти дальше. Есть такая байка: у Бога как-то спросили: «А как вам повезло так?» - «Вы знаете, предыдущие 9 попыток окончились неудачей, а на 10-ю я создал мир».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота