О для обсуждения
1 Чем отличаются виды общения?
2 Как характеризуются межличностные отношения?
3 В чем заключается оптимальность коммуникативного процесса?
4 С чем связана проблема оптимизации коммуникативного
процесса?
5 На каком этапе в нашей стране находится конфликтология как
отдельная наука?
6 Чем вызвана проблема выделения конфликтологии в отдельную
науку?
7 Зачем необходим внутриличностный конфликт?
8 Чем характеризуется личность с отсутствием внутриличностного
конфликта?
9 Что делать, если внутриличностный конфликт слишком глубок
Процесс познания во многом определяется предметом познания.
Предметом естественных наук (физика, химия, биология, геология) являются природные явления. Основным элементом процесса познания в естественных науках является эксперимент.
Гуманитарные науки (экономика, филология, история, психология) занимаются изучением всего, что связано с человеческим обществом. Процесс познания в гуманитарных науках характеризуется ограниченными возможностями для экспериментирования, и, как следствие, бОльшим субъективизмом и нечеткостью в установлении законов науки. Поэтому говорят, что гуманитарные науки менее эмпирические.
1)Большинство специалистов менеджмента знаний, проводя различие между знанием и информацией, дают следующие определения. Данные, которые находятся на каком-либо искусственном носителе - это информация, а то, что находится в голове сотрудника - это знания. Часто к знаниям причисляют также и умения (навыки) сотрудника.
2)Актуальная,не актуальная,ложная,правдивая,устаревшая,новая,свежая и т.д.
А если по форме представления то текстовая,числовая,графическая,звуковая,видеоинформация.
3)достоверная информация - информация правдивая, соответствующая действительности.
Например, Земля круглая, 2+1=3, у человека одна голова.
недостоверная - лживая информация.
Солнце синее, человек дышит азотом, треугольник имеет 4 угла.