Darhaqiqat, suv inson uchun eng uluğ ne'matlardan biri. Zero, suvsiz inson zoti kõp yasha olmaydi. Biz suvni kundalik hayotimizda, doimo ishlatamiz. Masalan, suv yordamida yuz-qõlimizni yuvamiz, idishlarni chayamiz, kir yuvamiz va õzimiz ham iste'mol qilamiz. Shunday ekan, biz suv havzalarini bolalarimizni asragandek, yaqinlarimizni asragandek, asrashimiz kerak. Aks holda, keyin kech bõladi. Ya'ni hozir suv havzalarini ifloslantirib, behuda sarf qilsak, keyinchalik õzimiz yoki bizning naslimiz tashnalik azobidan kõp talofatlar kõradi.
В 1960-е годы в украинской музыкальной культуре произошел своеобразный «прорыв», когда молодые украинские композиторы заставили о себе говорить весь мир. Тогда зазвучали имена Мирослава Скорика, Валентина Сильвестрова, Леси Дычко. И по сей день они продолжают писать музыку и остаются известными композиторами.
Творческий портрет композитора М. Скорика был бы неполным, если бы мы не остановились на его эстрадных сочинениях. Увлечение эстрадой началось еще в годы работы во Львовской консерватории. В 1963 году Скорик организовал инструментальный ансамбль «Веселые скрипки», в котором играли студенты консерватории. Это был, наверное, первый в УССР эстрадный коллектив, который на профессиональном уровне исполнял инструментальные сочинения советских и зарубежных композиторов.
Молодежь привлекало то, что М. Скорик одним из первых отечественных композиторов использовал в песнях популярные в то время зарубежные жанры танцевальной музики, в том числе босанова, твист, рок-н-ролл. Показательно, что и в «шлягерах» Скорику удавалось органично использовать украинские мелодические элементы. «Веселые скрипки» просуществовали до отъезда Скорика в Киев в 1966 году.
Suvning xizmati.
Darhaqiqat, suv inson uchun eng uluğ ne'matlardan biri. Zero, suvsiz inson zoti kõp yasha olmaydi. Biz suvni kundalik hayotimizda, doimo ishlatamiz. Masalan, suv yordamida yuz-qõlimizni yuvamiz, idishlarni chayamiz, kir yuvamiz va õzimiz ham iste'mol qilamiz. Shunday ekan, biz suv havzalarini bolalarimizni asragandek, yaqinlarimizni asragandek, asrashimiz kerak. Aks holda, keyin kech bõladi. Ya'ni hozir suv havzalarini ifloslantirib, behuda sarf qilsak, keyinchalik õzimiz yoki bizning naslimiz tashnalik azobidan kõp talofatlar kõradi.
В 1960-е годы в украинской музыкальной культуре произошел своеобразный «прорыв», когда молодые украинские композиторы заставили о себе говорить весь мир. Тогда зазвучали имена Мирослава Скорика, Валентина Сильвестрова, Леси Дычко. И по сей день они продолжают писать музыку и остаются известными композиторами.
Творческий портрет композитора М. Скорика был бы неполным, если бы мы не остановились на его эстрадных сочинениях. Увлечение эстрадой началось еще в годы работы во Львовской консерватории. В 1963 году Скорик организовал инструментальный ансамбль «Веселые скрипки», в котором играли студенты консерватории. Это был, наверное, первый в УССР эстрадный коллектив, который на профессиональном уровне исполнял инструментальные сочинения советских и зарубежных композиторов.
Молодежь привлекало то, что М. Скорик одним из первых отечественных композиторов использовал в песнях популярные в то время зарубежные жанры танцевальной музики, в том числе босанова, твист, рок-н-ролл. Показательно, что и в «шлягерах» Скорику удавалось органично использовать украинские мелодические элементы. «Веселые скрипки» просуществовали до отъезда Скорика в Киев в 1966 году.