В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Нужны 4. абайға әкесінің қандай мінезі дарыған? а)нәзіктігі мен сезімталдығы ә) момындығы мен ұялшақтығы б) сүйкімділігі мен байсалдылғы в) батылдылығы мен алғырлығы 5) абайдың тұңғыш өлеңдер жинағын кәкітай ысқақов қай қалада бастырды? а) мәскеуде ә) петербургте б) омбыда в) орынборда 6. абай медреседе оқып жүрген кезде өз бетімен қандай мектепке барып жүрді? а) парсы ә) араб б) орыс в) түрік 7.абай қай жастан бастап өлең жаза бастады? а) 20 ә)30 б)40 в) 50 8. абай « болам» деген жасөспірімге ашыла сырласқан өлеңі: а) «ғылым таппай мақтанба» ә) өлең-сөздің патшасы. б) «сегіз аяқ» в) «жазғытұры» 9.ауылдың тамаша табиғатын көркемдеген әні: а) «көзімнің қарасы» ә) «желсіз түнде жарық ай» б) «қараңғы түнде тау қалғып» в) «айттым сәлем, қалам қас» 10.абайдың афоризмін жалғастыр « пайда » а) өзінді ойла ә) өмірді ойла б) тамағыңды ойла в) ар ойла 11.шәкәрім кім? а) ойшыл-ғалым ә) әнші-композитор б) ақын-айтыскер в) күйші-композитор 12. шәкәрімнің өлеңдерінің негізгі өзегі: а) махаббат ә) табиғат б) еңбек в) достық 13.ақынның эпикалық жанрда жазған көлемді шығармасы: а) «қыз жібек-төлеген» ә) «еңлік-кебек» б) «қозы-баян» в) «фархат-шырын» 14. шәкәрім қандай музыкалық аспаптар жасады? а) гитара, ә) қобыз, асатаяқ б) домбыра, скрипка в) сыбызғы, шаңқобыз 15. шәкәрімнің қандай шығармасын ахат құдайбердиев магнитофон лентасына жаздырған? а) дастандарын ә) өлеңдерін б) нақыл сөздерін в) әндерін 16.шәкәрімнің сүйегі қай жылы табылып, жерленген? а) 1931 ә) 1940 б) 1951 в) 1962 ж. 17.мағауия кім? а) абайдың ә) шәкәрімнің б) құнанбайдың в) оспанның 18.ол қайда оқыған? а) орынбордағы училище ә) омбыдағы училищеде б) семейдейгі училищеде в) қарқаралыдағы училищеде 19.мағауияның шығармалары қайсы? а) «ескендір» ә) «медғат-қасым» б) «ләйлі-мәжнүн» в) «масғұт» 20.абай мағауияны еркелетіп қалай атаған? а) майдаш ә) мағия б) манас в) мағаш 21.мағауия неше жасында қайтыс болды? а) 30 ә) 34 б) 36 в) 38 22.мағауияны «ерекше қасиет иесі» деп жазған кім? а) м.әуезов ә) а.құнанбаев б) ш.құдайбердиев в) а.байтұрсынов

Показать ответ
Ответ:
9petya
9petya
05.06.2022 00:38

Объяснение:

должен вести себя советский солдат; именно так, как его родители и невеста, должны поступать родственники солдата. В конце рассказа автор подсказывает читателю, как правильно понимать идею произведения: «Да, вот они, русские характеры! Кажется человек, а придёт суровая беда, в большом или в малом, и поднимется в нём великая сила — человеческая красота».

Итак, история о Егоре Дрёмове закончилась счастливо. Иного финала и не могло быть, учитывая, что все её герои обладают благородными характерами. Во время страшной войны такая история становится необходимой: она даёт надежду от отчаяния, и поэтому «Русский характер», можно сказать, отражает восприятие военной эпохи и в этом смысле становится памятником эпохи.

Но бесконфликтные истории со счастливым финалом если и встречаются в реальной жизни, то только как исключения. А как обычно происходит встреча солдата и его семьи? Помня о миллионах советских людей, погибших на фронтах и в оккупации, скорее можно ожидать трагических свиданий. В стихотворении М.В.Исаковского «Враги сожгли родную хату» (1945) изображается возвращение солдата-победителя на родное пепелище: все его близкие погибли во время немецкой оккупации, долгожданная встреча с родственниками превратилась в поминки на могиле жены. Другую трагическую ситуацию описывает М.А вольности прощает легко: он сам пару дней назвает а мир таким сложным,

0,0(0 оценок)
Ответ:
Русланн2521
Русланн2521
16.08.2020 07:31

Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.

1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.

2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.

3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота