Рассказов на эту тему можно придумать много. Например, Вороненок все же выдирает свои когти из густой шерсти барана. Он улетает и думает уже по-иному: «Больше я не буду пробовать унести из стада такого большого барана». Чаще рассказ строят, забыв о Вороненке и придумав другого героя. Вот один из таких вариантов: «Недавно в одном из лесов Подмосковья появился волчонок, который считал себя очень сильным и смелым. Он увидел недалеко от себя красивого молодого оленя и тут же решил его поймать и устроить себе сытный обед. Он прыгнул на спину своей жертвы, но сорвался, а олень еще и ударил его копытом. Так неудачей завершилась первая охота жадного волчонка».
В сказках, былинах и других произведениях фольклора все положительные герои на одно лицо. Стоит сказать: «красная девица» или «добрый молодец», и все становится понятным. Даже когда А. С. Пушкин сочинял сказки, то и его герои были сходны с фольклорными: «тридцать витязей прекрасных», «семь румяных усачей». Это происходит потому, что в сознании людей, которые создавали фольклор, существовал образ идеального героя.
Он имел определенные критерии и создавался с помощью устойчивых словесных оборотов, например постоянных эпитетов
Он имел определенные критерии и создавался с помощью устойчивых словесных оборотов, например постоянных эпитетов