В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Нужно кратко пересказать этот текст но не упускать самое главное Риторика в средние века Средние века добавили к теоретическому наследию античности не так много. Что касается раннего средневековья в Западной Европе, то достаточно назвать два-три имени: испанского архиепископа Исидора Севильского (560-635гг.), англосаксонского летописца и монаха Беды Достопочтенного (673-735гг.),а также Юлия Руфиния. В их трудах систематизирован перечень фигур, упорядочена терминология.

В эпоху борьбы христианства с античным язычеством была создана наука о христианском ораторском искусстве, достигшем блистательного развития в IV и V веках н.э. Выдающийся представитель этого ораторского искусства -- Иоанн Златоуст. В теоретическом смысле средневековая риторика почти ничего не прибавляет к античным разработкам, держится правил Аристотеля и поздних теоретиков (на Западе -- Цицерона) и лишь перерабатывает их в расчёте преимущественно на сочинение писем (посланий) и проповедей. риторика ораторский красноречие

Уже к IV веку сфера действия риторических норм совпала с самим понятием литературы. В компетенцию риторики до XIII века входил любой материал. Следуя этому искусству, автор, прежде чем создавать произведение, должен был составить себе ясное и рациональное представление о предполагаемом материале.

Создание произведения подразделялось на три части, или ступени (три главных элемента из пяти в античном списке):

1. Инвенция (лат. inventio), есть собственно нахождение идей как творческий процесс. Она предполагает наличие у автора соответствующего таланта.

2. Диспозиция (лат. dispositio), предписывала порядок расположения частей.

3. Элокуция (лат. elocutio), облекает «идеи», найденные и эксплицированные посредством инвенции и организованные посредством диспозиции, в языковую форму.

Перенимая идеи античных наставников, создатели риторик XI-XIII веков сосредоточивают основное внимание на амплификации и на учении об украшенном слоге, в котором они видят суть письменного слова: их деятельность сводится главным образом к перечислению и упорядочению тех выражения, какие в своем певозданном виде уже существуют в обыденном языке.

В Византии приёмы риторики ближе всего подходят к азианизму, и в таком виде эта наука передаётся и Древней Руси, где художественные образцы её влияния мы можем видеть в произведениях митрополита Иллариона и Кирилла Туровского.

В числе риторик и риторов позднего средневековья вплоть до эпохи Возрождения следует упомянуть о немецком филологе, профессоре греческого и латинского языков Филиппе Меланхтоне (1497-1560 гг.).​

Показать ответ
Ответ:
Вано137
Вано137
27.06.2020 19:52

Различают материальную и духовную культуру. Материальная культура охватывает материальное производство. Она определяется уровнем развития техники, транспорта, средств связи и т. п. и является показателем уровня практического освоения человеком природы. Духовная культура - это духовное производство: идей, идеалов, знаний, предметов искусства, традиции и обычаи, моральные и правовые нормы и т. д. Примеры материальной культуры: дома, одежда, машины и любая техника, например холодильник или сотовый телефон, лекарства, продукты, приготовленные человеческими руками, а не взятые прямо из природы. . Примеры духовной культуры: сказки, эпос разных народов, песни, музыка, танцы, философские идеи и религиозные обряды и молитвы. Можно причислить и к материальной и к духовной культуре также книги и произведения исусства. С одной стороны, они изготовлены руками человека, с другой - они показывают идеи и духовную работу, которую человек вложил в эти вещи.

Духовная - Библия, 

материальная - яйцо Фаберже

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliav1801
yuliav1801
09.10.2022 16:22

 В мире существует большое количество профессий, но очень важно найти свое дело. Я мечтаю стать врачом. С самого детства я игралась в доктора и пыталась вылечить всех моих родных. Я знаю, что здоровье - основа благополучной жизни. Поэтому я хочу стать хорошим врачом и сделать жизнь других людей более комфортной.

   Для того, чтобы стать хорошим доктором, нужно хорошо учиться. Я стараюсь получать только пятерки и узнавать много нового в разных сферах. Уже сегодня я знаю о многих болезнях и маме следить за здоровьем папы и младшего братика. Профессия врача мне по душе, поэтому я считаю, что стану очень хорошим, добрым, отзывчивым доктором. 

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота