НУЖНА С ТЕСТОМ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ Сводный тест по курсу МЕНЕДЖМЕНТ
Задание 1. Найдите правильный ответ.
Управленческие задачи с ЭММ решает:
1) школа научных методов управления; 2) школа административных методов управления;
3) школа количественных методов управления; 4) школа системных методов управления.
ответ: 1
Задание 2.Согласны ли вы с утверждениями.
Главная мотивация менеджмента — это реализация поставленных целей
Задание 3. Скорректируйте цели по требованиям SMART
Через месяц получить результаты от внедренного проекта.
Задание 4. Определить и обосновать три возможных мотивации для сотрудника
Инна, 19 лет, она только что начала работать секретарем и надеется приобрести некоторый опыт, чтобы затем перейти на более высокую должность.
мотивации: 1. Персональная похвала. 2. Письменное вознаграждение. 3. Личная оценка руководителя. 4. Личный контакт с главой компании. 5. Элементарное внимание. 6. Предоставление дополнительного отдыха. 7. Обращение к сотруднику по имени. 8. Вручение памятных подарков. 9. Перспективы карьерного роста. 10. Бесплатный обед. 11. Доска почета. 12 Гибкий рабочий график. 13. Почетное звание для работника. 14. Предоставление премий. 15. Оплата обучения сотрудников. 16. Корпоративные посиделки. 17. Скидки на услуги и товары компании. 18. Оплата абонемента фитнес-клуба. 19. Зарплата. 20. Участие сотрудников в прибыли/опцион. 21. Мотивационная доска. 22. Оплата проезда и мобильной связи. 23. Возможность высказать свое мнение и быть услышанным. 24. Контроль как мотивации персонала. 25. Публичная благодарность. 26. Выполнение обещаний. 27. Понятные задачи и критерии оценки.
Задание 5. Определите преимущества штабной организационной структуры управления
1.Разгрузка высшего руководства в анализе информации и выработке решений.
2.Возможность привлечения внешних экспертов и консультантов.
3.Сближение того, кто принимает решение с тем, кто его реализует.
4.Высокая степень выживаемости в условиях современного рынка.
5.Снижение затрат на разработку и апробацию новшеств.
Задание 6. Определите и поясните сущность стиля управления, выбранного вами .
Через 2 месяца во главе отдела. Вы внесли изменения в методы работы, которые вы желаете, и таким образом, результаты вашего отдела улучшились. Вы желаете, чтобы ваши сотрудники поняли, что новые методы работы должны быть приняты окончательно. Какой тип действий вы проводите?
1. Вы начинаете диалог для того, чтобы удостовериться, что все следуют раз и навсегда вашим методам.
2. Сейчас вы выбираете то, чтобы ваши сотрудники действовали самостоятельно, думая, что ваши сотрудники поняли, где их интересы.
3. Вы собираете вашу группу для анализа результатов. Вы поздравляете ваших сотрудников и просите от них постоянных усилий для непрерывного улучшения.
Задание 7. Укажите верную последовательность этапов управленческого решения.
1.Отклонение фактического состояния системы управления от желаемого.
2.Определение существования проблемы.
3.Формулирование проблемы
4. Определение целей и постановка задач исполнителям.
5.Выбор критериев оценки вариантов решения.
6.Установление ограничений.
7.Разработка вариантов решения проблемы.
8.Оценка вариантов решения.
9.Выбор решения.
10. Документальное оформление решения.
11.Организация выполнения решения.
12.Контроль за выполнением решения.
13.Оценка эффективности и качества принятого решения
С ПОЯСНЕНИЯМИ
Виды деятельности:
Основной Выращивание винограда
Дополнительные виды деятельности:
Выращивание зерновых культур
Выращивание зернобобовых культур
Выращивание овощей
Выращивание однолетних кормовых культур
Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
Разведение овец и коз
Разведение свиней
Пчеловодство
Предоставление услуг в области растениеводства
Рыболовство пресноводное
Производство вина из винограда
1. Выберите тему. Выберите интересующий вас вопрос, в котором вы хотели бы лучше разобраться.[3]
Если вам нужно написать гипотезу в качестве школьного задания, то вам, скорее всего, предложат темы.
2 . Подберите необходимую литературу. Найдите как можно больше информации по интересующей вас теме. Ваша задача - как можно глубже исследовать выбранную тему, чтобы действительно разобраться в этом вопросе.[4]
Исследуйте прежде всего академические и научные работы. Используйте только достоверные и объективные данные, которые всесторонне рассмотреть выбранный вами вопрос.
Вы можете использовать учебники, исследовать научную литературу в библиотеке или в Интернете. Если вы учитесь в школе, воспользуйтесь учителей, библиотекарей или одноклассников.
3. Изучите собранные материалы. Собрав необходимую информацию, потратьте достаточно времени, чтобы изучить ее. Попробуйте обращать внимание и выписывать те вопросы, на которые пока еще нет ответа. Именно эти вопросы могут вдохновить вас на более углубленное исследование.
Допустим, исследуя вопрос о том, как кофеин влияет на организм человека, вы обнаружили, что никто прежде не изучал, одинаково ли он воздействует на мужчин и женщин. В этом случае, вы можете сами выдвинуть гипотезу. Если же вы исследуете тему органического земледелия, то можете, к примеру, обратить внимание на то, что никто ранее не проводил исследований на тему "Как органические удобрения влияют на темпы роста растений в сравнении с химическими удобрениями".
4. Поднимите определенные вопросы. Изучив литературу по теме, поднимите один или несколько вопросов без ответов, которые вам было бы интересно исследовать глубже. Это будет предметом вашего исследования.[5]
Вернувшись к приведенным выше примерам, можно задуматься: "Оказывает ли кофеин одинаковое воздействие как на мужчин, так и на женщин?" или "Разное ли влияние оказывают на рост растений органические и химические удобрения?". Теперь ваша задача - найти ответы на поднятые вопросы.
5. Ищите наводящую информацию, которая вам ответить на эти вопросы. Выбрав вопрос для исследования, выясните, возможно, по этой теме уже были разработаны теории или получены какие-то экспериментальные данные. Основываясь на этой информации, вы тоже можете найти ответ на поднятый вопрос. [6] Это составить основание для вашей гипотезы.
Развивая тему примеров, приведенных выше: если вы обнаружите, что другие типы стимуляторов оказывают на женщин большее влияние, чем на мужчин - это может быть вам подсказкой, что это же справедливо и в отношении кофеина. Аналогично, если вы обнаружите, что при использовании органических удобрений вырастают небольшие растения, то нетрудно догадаться, что эти удобрения явно не