В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
minskayai
minskayai
20.08.2021 16:13 •  Другие предметы

НУЖНА ОЧЕНЬ ПО ФИЛОСОФИИ Решить тест

1. Философия изучает:
а) наиболее общие законы и принципы существования мира, общества и человека;
б) иллюзорные представления человека о действительности;
в) человеческий разум как источник духовного творчества.

2
В качестве типов мировоззрения можно перечислить:
а) миф;
б) историю;
в) религию;
г) философию.

3
О том, что мир сконструирован индивидуальным человеческим сознанием, утверждает:
а) стихийный материализм;
б) объективный идеализм;
в) скептицизм;
г) субъективный идеализм

4
.Впервые идея об изменчивости и диалектическом развитии мира возникла у философа:
а) Конфуция;
б) Г. Гегеля;
в) Парменида;
г) Гераклита Эфесского.

5

Какой из философов выдвинул принцип «универсального незнания»: «Я знаю только то, что ничего не знаю»:
а) Платон;
б) Сократ;
в) Б. Спиноза.

6
Учение об идеях (эйдосах) разрабатывал в античности:
а) Протагор;
б) Зенон;
в) Аристотель;
г) Платон.

7
Какая теория предсказала теоретически существование атомов?
а) Демокрит и Левкиппа;
б) милетской школы;
в) средневекового номинализма

8
Какой принцип рассматривал Бога как основу философского учения и разрешения любого вопроса:
а) диалектика:
б) теоцентризм;
в) герменевтика.

9
Человек есть существо
а) биосоциальное
б) социальное
в) технологическое
г) биологическое

10
Гуманизм представляет собой:
а) заботливое отношение к животным;
б) признание государства высшей ценностью в обществе;
в) признание самоценности и неприкосновенности личности

11
Рационализм признает источником познания мира и главным критерием истины:
а) чувства;
б) разум;
в) интуицию.

12
Суть космогонической гипотезы «Большого взрыва» состоит в предположении о том, что
а) Вселенная погибнет в результате взрыва ядра Галактики
б) В центре Галактики происходят регулярные взрывы, изменяющие пространственно-временные характеристики Вселенной
в) Вселенная возникла в результате взрыва микроскопической частицы
г) Через несколько миллиардов лет Солнце взорвётся и уничтожит Землю

13
Термин «война всех против всех» в теории общественного договора был введен:
а) Пьером Абеляром;
б) К. Марксом;
в) Т. Гоббсом.

14
Дж. Локк является представителем:
а) провиденциализма;
б) сенсуализма;
в) персонализма.

15
Сущность реляционной концепции пространства и времени заключается в том, что
а) Время вечно, пространство бесконечно
б) Время и пространство не зависят друг от друга
в) Пространство и время иллюзорны, в действительности есть только неподвижная и неизменная субстанция
г) Пространство и время зависят от материальных процессов

16
Достоверное знание о мире невозможно, утверждает
а) Скептицизм
б) Атеизм
в) Рационализм
г) Эмпиризм

17
Основной идеей западничества является
а) Сила власти – царю, сила мнения – народу
б) Россия должна развиваться по европейскому пути
в) Прогресс общества связан с развитием монархической власти
г) Православие, самодержавие, народность

18
Основой общества в марксистской философии признается:
а) материальное производство:
б) совокупность рациональных идей;
в) коммунистическая идеология.

19
Общественно-экономическая формация – это
а )Общество с присущей ему формой правления
б) Общество с присущим ему экономическим базисом и возвышающейся над ним политико-юридической надстройкой
в) Локальная замкнутая цивилизация
г) Совокупность взаимоотношений людей в конкретном пространстве

20
Представителями «русского космизма» являются:
а) Н. Сорский, В. Мономах
б) Ф. Достоевский, Л. Толстой
в) А. Лосев, М. Бахтин
г) К. Циолковский, В. Вернадский

21
Что из нижеперечисленного не относится к основным чертам научного знания?
а) Обоснованность
б) Доказательность
в) Неопровержимость
г) Системность

22
Чувственное познание отличается от рационального тем, что
а ) Первое оперирует фактами, второе – рациональными аргументами
б ) Первое эмоционально, второе – нейтрально
в ) Первое базируется на ощущениях, второе – на доводах разума
г) Первое более адекватно, чем второе

23
Форма рационального познания:
а ) Ощущение
б ) Представление
в ) Понятие
г) Восприятие

24
Научное допущение, предположение, нуждающееся в дополнительном обосновании
а ) Умозаключение
б ) Гипотеза
в ) Верификация
г) Интерпретация

От этого зависит оценка на экзамене и моя стипендия

Показать ответ
Ответ:
keril936
keril936
02.04.2020 21:22

Все мы люди разные,не похожие друг на друга,мы индивидуальны.Каждый из нас относится к своей расе,но все расы человека едины по происхождению. Главным доказательством этого является возможность межрасовых браков, дающих плодовитое потомство. В настоящее время в связи с легкостью перемещения людей по всему земному шару количество смешанных браков растет. Например, в России более 45 млн человек относятся к переходному европеоидно-монголоидному типу.

Представители европеоидной расы характеризуются относительно светлой кожей, мягкими прямыми или волнистыми волосами, тонкими губами, нешироким выступающим носом. У мужчин обычно хорошо растут борода и усы.

Типичные представители монголоидной расы обладают смуглой кожей желтоватого оттенка, темно-карими глазами, темными и прямыми жесткими волосами. У мужчин волосяной покров на теле развит слабо.

Для представителей экваториальной расы характерны черные

курчавые волосы, очень темная кожа и карие глаза.

Все мы разные,но каждый из нас по своему прекрасен!

0,0(0 оценок)
Ответ:
violetakoshtura
violetakoshtura
07.12.2022 09:11

ответ:1.пищевая цепь-начинается с простейших организмов и продолжается до вершины, на которой находятся люди и животные-хищники. Пример пищевой цепи: капуста → гусеница капустной белянки → синица → ястреб.

2.Рыбы, шука, тунцы.

3.Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется бо́льшая часть (до 80—90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и обычно не превышает 4—5.

4.1)сова-мышь-ягоды

2)лиса-кролик-трава

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота