Нужна , друзья!
тесты в. обведите кружком букву, обозначающую вариант правильного завершения
положения:
1. поскольку эпоха нового времени характеризувалась развитием промышленного
производства, формированием и развитием наук на основе - познания,
то:
а) мировоззрение и
философия этой эпохи были
направлены на человека,
осмысления его положення
в мире и жизненных
интересов; среди
философских дисциплин
особенно важными были
антропология, этика,
религиоведение.
б) мировоззрение и
философия этой эпохи были
направлены на интенсивные
исследования в области
астрономи, биологии,
; среди
философских дисциплин
особенно важными были
натурфилософия,
, космология.
в) мировоззрение и
философия этой эпохи были
направлены на объяснение
действительности на основе
механистического
миропонимания; среди
философских дисциплин
особенно важными были
гносеология (терия
познания), методология
наук, натурфилософия.
2. поскольку призванием философии является дать человеку первейшие
ориентиры жизни, средства мироосмысления, самопознания и самоутверждения,
человеку сознательно отнестись к собственной жизненной судьбе и своего назначения, то:
а) на основе выделения
человеком первейших сфер
реальности, в которых он
может приобретать
жизненные ориентиры –
природы, общественной
, особенностей
человека как живого
существа, духовных явлений
(явлений сознания) –
формируются основные
философские дисциплины,
которые ещё во времена
античной философии
представлялись как
единство , логики и
этики с прибавлением позже
антропологии и философии
.
б) на основе осознания того,
что философия должна
руководствоваться
первейшими жизненными
интересами человека,
ему достигать
жизненных побед и успехов
независимо от реальных
обстоятельств жизни,
философия предстаёт
искусством оперирования
словами, искусством победы
в словесных спорах,
доказательством права
сильных всегда побеждать
слабых.
в) философия
развивается так, что,
родившись как общая
мудрость она постепенно
уступает место конкретным
наукам, болем точно
определяющим и
возможности человека, а
философия в результате
может оправдать своё
существование только
обслуживая потребности
научного познания.
3. в последние годы особенно активно обсуждется такой фактор человеческой :
а) природа, поскольку
именно во
взаимодействии с нею
человек обеспечивает
себе жизнь,
удовлетворяет первейшие
жизненные потребности
наращивает знания,
развивает умения,
формирует цель
дальнейшего движения
путём прогресса или
расширения пределов
своей деятельности;
б) психический, поскольку
очевидно, что человеческая
деятельность зависит от
психических характеристик
как отдельных людей, так и
человеческих общностей,
которые обнаруживаются в
таких понятиях как
«национальный характер»,
«менталитет народа»,
«национальная душа» и так
далее;
в) космический, поскольку
человечество живёт на
планете земле, которая
размещена в солнечной
системе, а она, в свою
очередь, принадлежит к ещё
большей системе (галактике)
и поэтому галакические
процессы (вспышки, взрывы
сверхновых звёзд,
туманности) влияют на
деятельность людей, а
следовательно, и на
человечества.
Звезда начинает свою жизнь как холодное разреженное облако межзвёздного газа, сжимающееся под действием собственного тяготения. При сжатии энергия гравитации переходит в тепло, и температура газовой глобулы возрастает. Когда температура в ядре достигает нескольких миллионов Кельвинов, начинаются реакции нуклеосинтеза, и сжатие прекращается. В таком состоянии звезда пребывает большую часть своей жизни, находясь на главной последовательности диаграммы Герцшпрунга — Рассела, пока не закончатся запасы топлива в её ядре. Когда в центре звезды весь водород превратится в гелий, термоядерное горение водорода продолжается на периферии гелиевого ядра.
В этот период структура звезды начинает заметно меняться. Её светимость растёт, внешние слои расширяются, а внутренние, наоборот, сжимаются. И до поры до времени яркость звезды тоже снижается. Температура поверхности снижается — звезда становится красным гигантом. На ветви гигантов звезда проводит значительно меньше времени, чем на главной последовательности. Когда масса её изотермического гелиевого ядра становится значительной, оно не выдерживает собственного веса и начинает сжиматься; возрастающая при этом температура стимулирует термоядерное превращение гелия в более тяжёлые элементы.
Подробнее - на -
Объяснение:
Щавель - Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель.
Я про тебя знаю 4 вещи:
1) Ты не прочитал и половины Щавеля.
2) Ты не заметил, что между Щавель стоит Щенок.
3) Ты пошел назад и посмотрел стоит ли между Щавель Щенок и узнал, что я тебя обманул
4) Ты открываешь рот и смеёшься
Но мой дорогой я знаю ещё 12 вещей про тебя.
1) Ты читаешь это.
2) Ты живая персона.
3) Ты не можешь прочитать "П" без движения губ... 4) Ты попробовал это только что.
5) Ты читаешь дальше.
6) Ты читаешь и думаешь как здесь всё тупо.
7) Ты был так увлечён чтением, что не заметил что номера 5 нету.
8) Ты только что посмотрел есть ли 5.
9) Ты заметил, что я тебя снова обманул.
10) Ты смеёшься.
11) Это всё ты читаешь не в голос.
12) Ты сейчас напишешь мне, и по скинуть текст.