Студенты не назвали также 6 основных факторов конкуренто предприятия: качество; цена; реклама; ассортимент; исследования и развитие; обслуживание.
Кроме того, студенты не учли методы, которыми конкуренто может оцениваться: матричные методы (оценка продуктового портфеля компании); продуктовые методы (оценка конкуренто продукции компании); операционные методы (оценка различных компонентов операционной деятельности компании); методы оценки стоимости бизнеса (оценка рыночной стоимости компании); динамические методы (оценка ключевых экономических показателей компании в динамике).
Это важно указывать, поскольку каждый из этих пунктов характеризует конкуренто степень реального и потенциального удовлетворения.
Студенты не назвали также 6 основных факторов конкуренто предприятия: качество; цена; реклама; ассортимент; исследования и развитие; обслуживание.
Кроме того, студенты не учли методы, которыми конкуренто может оцениваться: матричные методы (оценка продуктового портфеля компании); продуктовые методы (оценка конкуренто продукции компании); операционные методы (оценка различных компонентов операционной деятельности компании); методы оценки стоимости бизнеса (оценка рыночной стоимости компании); динамические методы (оценка ключевых экономических показателей компании в динамике).
Это важно указывать, поскольку каждый из этих пунктов характеризует конкуренто степень реального и потенциального удовлетворения.