Многие дети мало себе представляют, чем можно себя занять вдали от компьютеров и интернета. Максимум, что им знакомо — это снежки, догонялки, катание на санках. А весь существует много интересных подвижных игр, в которые можно поиграть и зимой, и летом.
Возникновение игры связано с трудом, с деятельностью человека, обеспечивающей его превосходство над природой. Поддержание жизни, первоначально связанное с охотой, а позднее со скотоводством и обработкой земли, послужило основой для отражения реальных жизненных процессов в играх.
Социальная функция игры заключается в подготовке к труду. Именно в игре, где моделируются реальные жизненные условия, наилучшим образом формируются качества личности, которые определяют успешность трудовой деятельности человека. Но направленность этой деятельности бывает очень разной. В игре в первую очередь удовлетворяются духовные и двигательные потребности. Поэтому игровая деятельность направлена на совершенствование самого человека, его психической и физической деятельности.
Отмеченные особенности объясняют ту тесную взаимосвязь, которые существуют между трудом и игрой. В этом находит свое выражение социальная сторона игры, которая обеспечивает общество в целом.
Здесь и уместно отметить, что многие проявления в культурной жизни и искусстве обязаны своим существованием игре, под влиянием которой формируются к творческому самовыражению. Развитие фантазии, интуиции, изобретательности, так необходимых в сфере науки и техники, также происходит в процессе игры. Но самым важным аспектом влияния игры следует признать осуществляемую через нее социальную интеграцию. И в этом отношении особенно важны спортивные игры как социальная форма организации совместной деятельности по достижению общей цели. Каждый коллектив играющих есть не что иное, как социальная микросистема со своим распределением ролей и характером взаимоотношений между участниками.
Таким образом, игра — специфическая форма упражнений, для развития вашего чада. Здесь можно выделить четыре аспекта: биологический, социальный, психологический и педагогический. Каждый из них позволяет обрисовать значение этого вида деятельности при решении вопросов становления и совершенствования природы человека. Но только когда они все вместе можно представить истинную ценность игры как явления, порожденного силой и могуществом человеческого разума.
2. Проверка пульса осуществляется на лучевой артерии примерно у основания большого пальца руки. Если на лучевой артерии пульс не обнаруживается, следует проверить его на сонной артерии на шее с правой и левой сторон выступа щитовидного хряща - адамова яблока.
3. Для проверки дыхания следует открыть дыхательные путей путем запрокидывания головы и подъема подбородка (для этого одну ладонь кладут на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой поднимают подбородок, запрокидывая голову назад и выдвигая нижнюю челюсть вперёд и вверх), после чего необходимо наклонится ко рту и носу.
4. Для наблюдения за реакцией зрачков на свет испытуемого просят фиксировать глаза на визуальном объекте, расположенного примерно на расстоянии 3 м, с последующим освещением одного глаза, приближая свет слегка снизу.
1. Жгут накладывается выше раны, поскольку используют его только при артериальном кровотечении (при этом неважно, повреждена ли только артерия, или задеты еще и вены), либо если пострадавший с любым сильным кровотечением находится в зоне непосредственной опасности, когда затруднительно или слишком рискованно определять.
2. Жгут накладывают только в том случае, когда травмированы нижние или верхние конечности. Когда рана находится на сонной артерии, с обратной стороны шеи должна быть наложена шина. Если шины нет, то можно подложить руку пострадавшего человека.
3. Тяжесть состояния при переломах обусловлена размерами повреждённых костей и их количеством. Множественные переломы крупных трубчатых костей приводят к развитию массивной кровопотери и травматическому шоку. Также больные после таких травм медленно восстанавливаются, выздоровление может занять несколько месяцев.
Многие дети мало себе представляют, чем можно себя занять вдали от компьютеров и интернета. Максимум, что им знакомо — это снежки, догонялки, катание на санках. А весь существует много интересных подвижных игр, в которые можно поиграть и зимой, и летом.
Возникновение игры связано с трудом, с деятельностью человека, обеспечивающей его превосходство над природой. Поддержание жизни, первоначально связанное с охотой, а позднее со скотоводством и обработкой земли, послужило основой для отражения реальных жизненных процессов в играх.
Социальная функция игры заключается в подготовке к труду. Именно в игре, где моделируются реальные жизненные условия, наилучшим образом формируются качества личности, которые определяют успешность трудовой деятельности человека. Но направленность этой деятельности бывает очень разной. В игре в первую очередь удовлетворяются духовные и двигательные потребности. Поэтому игровая деятельность направлена на совершенствование самого человека, его психической и физической деятельности.
Отмеченные особенности объясняют ту тесную взаимосвязь, которые существуют между трудом и игрой. В этом находит свое выражение социальная сторона игры, которая обеспечивает общество в целом.
Здесь и уместно отметить, что многие проявления в культурной жизни и искусстве обязаны своим существованием игре, под влиянием которой формируются к творческому самовыражению. Развитие фантазии, интуиции, изобретательности, так необходимых в сфере науки и техники, также происходит в процессе игры. Но самым важным аспектом влияния игры следует признать осуществляемую через нее социальную интеграцию. И в этом отношении особенно важны спортивные игры как социальная форма организации совместной деятельности по достижению общей цели. Каждый коллектив играющих есть не что иное, как социальная микросистема со своим распределением ролей и характером взаимоотношений между участниками.
Таким образом, игра — специфическая форма упражнений, для развития вашего чада. Здесь можно выделить четыре аспекта: биологический, социальный, психологический и педагогический. Каждый из них позволяет обрисовать значение этого вида деятельности при решении вопросов становления и совершенствования природы человека. Но только когда они все вместе можно представить истинную ценность игры как явления, порожденного силой и могуществом человеческого разума.
Объяснение:
напиши немного проще
более простым языком
1. На номер 103.
2. Проверка пульса осуществляется на лучевой артерии примерно у основания большого пальца руки. Если на лучевой артерии пульс не обнаруживается, следует проверить его на сонной артерии на шее с правой и левой сторон выступа щитовидного хряща - адамова яблока.
3. Для проверки дыхания следует открыть дыхательные путей путем запрокидывания головы и подъема подбородка (для этого одну ладонь кладут на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой поднимают подбородок, запрокидывая голову назад и выдвигая нижнюю челюсть вперёд и вверх), после чего необходимо наклонится ко рту и носу.
4. Для наблюдения за реакцией зрачков на свет испытуемого просят фиксировать глаза на визуальном объекте, расположенного примерно на расстоянии 3 м, с последующим освещением одного глаза, приближая свет слегка снизу.
1. Жгут накладывается выше раны, поскольку используют его только при артериальном кровотечении (при этом неважно, повреждена ли только артерия, или задеты еще и вены), либо если пострадавший с любым сильным кровотечением находится в зоне непосредственной опасности, когда затруднительно или слишком рискованно определять.
2. Жгут накладывают только в том случае, когда травмированы нижние или верхние конечности. Когда рана находится на сонной артерии, с обратной стороны шеи должна быть наложена шина. Если шины нет, то можно подложить руку пострадавшего человека.
3. Тяжесть состояния при переломах обусловлена размерами повреждённых костей и их количеством. Множественные переломы крупных трубчатых костей приводят к развитию массивной кровопотери и травматическому шоку. Также больные после таких травм медленно восстанавливаются, выздоровление может занять несколько месяцев.
Всего доброго, пока!