Достоинства:
самый дешевый из всех типов привода;
легче всего поддается контролю, в т.ч. визуальному;
проще всего в обслуживании;
является «предохранителем» для электродвигателя при заклинивании винтового блока;
позволяет потребителю изменять заводские установки путем замены шкива/шкивов и ремней в течение срока эксплуатации.
Недостатки:
самые большие потери при передаче мощности от двигателя на винтовой блок, увеличивающиеся с износом ремней;
дополнительно нагружает подшипники винтового блока в радиальном направлении;
самый низкий интервал обслуживание (контроль натяжения, замена ремней, шкивов);
требует квалифицированного персонала для контроля во время эксплуатации и при замене;
чувствителен к загрязнениям (масло, пыль), к высоким и низким температурам;
повышает общий уровень шума компрессора.
Достоинства:
самый дешевый из всех типов привода;
легче всего поддается контролю, в т.ч. визуальному;
проще всего в обслуживании;
является «предохранителем» для электродвигателя при заклинивании винтового блока;
позволяет потребителю изменять заводские установки путем замены шкива/шкивов и ремней в течение срока эксплуатации.
Недостатки:
самые большие потери при передаче мощности от двигателя на винтовой блок, увеличивающиеся с износом ремней;
дополнительно нагружает подшипники винтового блока в радиальном направлении;
самый низкий интервал обслуживание (контроль натяжения, замена ремней, шкивов);
требует квалифицированного персонала для контроля во время эксплуатации и при замене;
чувствителен к загрязнениям (масло, пыль), к высоким и низким температурам;
повышает общий уровень шума компрессора.