1) Если у тебя есть время, для начала повтори ранее выученный стих, потом попробуй вникунть в смысл стиха. Попробуй ощутить на себе эмоции, представить ситуацию по порядку.
2) После вникания в стих попробуй повторить его собственными силами. Обязательно выключи интернет
Если опять не получилось, представь собственную картинку к каждой строчке и расставь по порядку. Если сложно, то лучше зарисовать и по картинкам вспоминать строчки.
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.
ответ:у меня тоже бывает такое
Объяснения:
Смотря на какое время дали, так вот:
1) Если у тебя есть время, для начала повтори ранее выученный стих, потом попробуй вникунть в смысл стиха. Попробуй ощутить на себе эмоции, представить ситуацию по порядку.
2) После вникания в стих попробуй повторить его собственными силами. Обязательно выключи интернет
Если опять не получилось, представь собственную картинку к каждой строчке и расставь по порядку. Если сложно, то лучше зарисовать и по картинкам вспоминать строчки.
Попробуй
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.