В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DigroTube
DigroTube
17.08.2021 09:08 •  Другие предметы

Найдите ошибки и исправьте блок схему ​

Показать ответ
Ответ:
1izzka000
1izzka000
16.12.2020 05:08

4р в нашем

Объяснение:

3нт нт нищета но но4рhttps://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.739092ec5f1314cc1f3ec4c87498&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fwkBysf5P5eCOc%2fgiphy.gif&ehk=fP%2b58e4hYFrhGU4SZ%2bcKdw8DFRDUK66zCM91q4bm%2bN0%3d https://tse2.mm.bing.net/th?id=OGC.d744f745222bac61fa15b2bf98782630&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fB0vFTrb0ZGDf2%2fgiphy.gif&ehk=7Tax25u1xRPsSYCYKQ%3d https://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.739092ec5f1314cc1f3ec4c87498&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fwkBysf5P5eCOc%2fgiphy.gif&ehk=fP%2b58e4hYFrhGU4SZ%2bcKdw8DFRDUK66zCM91q4bm%2bN0%3d https://tse2.mm.bing.net/th?id=OGC.d744f745222bac61fa15b2bf98782630&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fB0vFTrb0ZGDf2%2fgiphy.gif&ehk=7Tax25u1xRPsSYCYKQ%3d https://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.739092ec5f1314cc1f3ec4c87498&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fwkBysf5P5eCOc%2fgiphy.gif&ehk=fP%2b58e4hYFrhGU4SZ%2bcKdw8DFRDUK66zCM91q4bm%2bN0%3d
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота