1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
4р в нашем
Объяснение:
3нт нт нищета но но4рhttps://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.739092ec5f1314cc1f3ec4c87498&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fwkBysf5P5eCOc%2fgiphy.gif&ehk=fP%2b58e4hYFrhGU4SZ%2bcKdw8DFRDUK66zCM91q4bm%2bN0%3d https://tse2.mm.bing.net/th?id=OGC.d744f745222bac61fa15b2bf98782630&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fB0vFTrb0ZGDf2%2fgiphy.gif&ehk=7Tax25u1xRPsSYCYKQ%3d https://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.739092ec5f1314cc1f3ec4c87498&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fwkBysf5P5eCOc%2fgiphy.gif&ehk=fP%2b58e4hYFrhGU4SZ%2bcKdw8DFRDUK66zCM91q4bm%2bN0%3d https://tse2.mm.bing.net/th?id=OGC.d744f745222bac61fa15b2bf98782630&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fB0vFTrb0ZGDf2%2fgiphy.gif&ehk=7Tax25u1xRPsSYCYKQ%3d https://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.739092ec5f1314cc1f3ec4c87498&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2fwkBysf5P5eCOc%2fgiphy.gif&ehk=fP%2b58e4hYFrhGU4SZ%2bcKdw8DFRDUK66zCM91q4bm%2bN0%3dШаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения