Найди во втором абзаце по одному примеру на орфограммы указанные в таблице заполни таблицу и подчеркни орфограммы 1.проверяемые безударные гласные 2.и,у,а после шипящих3.непроизносимые согласные в корне слова4.парные согласные в корне слова
Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:
1.
1)постановка ноги с пятки на всю стопу;
2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;
3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;
4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;
5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;
6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.
2.
Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.
То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.
То же, но с нескольких шагов подхода.
Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).
Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.
Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.
Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:
1.
1)постановка ноги с пятки на всю стопу;
2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;
3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;
4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;
5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;
6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.
2.
Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.
То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.
То же, но с нескольких шагов подхода.
Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).
Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.
Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.
Объяснение:
1.
Те ,которие связаны с монтажем электрического оборудования и сетей
2.
В том случае когда закрепляют концы винтом
3.
надеть трубку на одну жилу
защитить обе жилы
скрутить
пригнуть скрутку к жиле
надеть гильзу на скрутку
4.
Что бы не замкнуло. А то все сгорит.
5.
Плохой контакт в патроне.
Недостаточное усилие прижима.
Выключите электричество, открутите лампочку, проверьте контакты при необходимости подтяните, или почистите их.
В некоторых случаях патрон лучше заменить.
А возможно не до конца докрутили лампочку в патрон.
Выключите свет и докрутите.