Гражданский долг это обязанность гражданина общества выполнять требования морального и юридического характера, заложенные в Конституции, законодательных актах и нормах общечеловеческой морали, а также нести полную ответственность за свои действия. Гражданский долг — это личное представление человека о своих моральных обязанностях. Осознавая свой гражданский долг, человек ориентируется на нравственные требования общества. Основание должного поведения можно рассматривать в двух аспектах: а) со стороны принципов, на что опирается содержание общественных требований для должного поведения; б) с точки зрения причин, побуждающих человека выполнять эти требования.
Каждый человек независимо от возраста должен рачительно и бережно относиться к природе. В связи с этим перед нами взрослыми, знакомящими детей с природой , ставятся следующие задачи:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
Гражданский долг это обязанность гражданина общества выполнять требования морального и юридического характера, заложенные в Конституции, законодательных актах и нормах общечеловеческой морали, а также нести полную ответственность за свои действия. Гражданский долг — это личное представление человека о своих моральных обязанностях. Осознавая свой гражданский долг, человек ориентируется на нравственные требования общества. Основание должного поведения можно рассматривать в двух аспектах: а) со стороны принципов, на что опирается содержание общественных требований для должного поведения; б) с точки зрения причин, побуждающих человека выполнять эти требования.
Объяснение:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.