В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sofia2819
Sofia2819
17.09.2022 03:38 •  Другие предметы

Наука о живой природе носит название: *

биология
физика
география
химия
2. Организм – это ...

любое тело
живой организм
все что движется
живое тело, которое имеет свойства, отличающие его от неживого
3. Признаком живого организма является: *

дыхание
свечение
неподвижность
блеск
4. Что не является признаком живого организма: *

размножение
неподвижность
дыхание
питание
5. Питание - это: *

поступление в организм кислорода;
поступление в организм необходимых веществ из окружающей среды;
выделение ненужных веществ;
переработка веществ в организме.
6. Что такое размножение? *
клеток к росту к фотосинтезу воспроизводить себе подобных
7. Что характерно для всех живых организмов? *

зависимость от солнечного света
потребление большого количества воды
рост и развитие
8. Клеточное строение имеют

растения
животные
только растения и грибы
все живые организмы
9. Основными частями каждой клетки являются: *

ядро, цитоплазма и клеточная мембрана
клеточная мембрана и ядро
ядро и цитоплазма
цитоплазма и хлоропласты
10. Что общего у дятла, косули, сыроежки, ели? *

питаются растениями
живут в лесу
образуют органические вещества из неорганических
активно двигаются
11. По какому признаку животные отличаются от растений? *

реагируют на раздражение
питаются готовыми органическими веществами
образуют органические вещества из неорганических
дают потомство
12. Что называют природным сообществом? *

условия окружающей среды
климатические пояса
группировка неживой природы
комплекс живых организмов
13.Какую основную функцию выполняют природные сообщества? *

разнообразить природу
размножение и сохранение видов
круговорот веществ в природе
население природной зоны
14. В чём проявляется взаимосвязь всех обитателей одного природного сообщества? *

взаимо в гнездовании
формирование цепочек питания
образование товарищеских связей
вытеснение одних видов другими
15. Определите правильную цепочку питания: *

трава – гусеница – дятел
гусеница - трава – дятел
дятел – трава – гусеница
дятел – гусеница – трава
16. Организмы, осуществляющие процесс фотосинтеза в экосистеме, принято называть *

хищниками
паразитами
производителями
потребителями
17. Выберите верные утверждения.К группе потребителей в экосистеме относят *

ель
медведя
зайца
сову
жука-могильщика
лютик
18. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания. 1) филин 2) липа 3) зяблик 4) бабочка

1
2
3
4
19. Установите соответствие между организмом и его при к холодному времени года *

сбрасывает листву впадает в спячку улетает в теплые края изменяет окраску меха
заяц
аист
еж
ива
заяц
аист
еж
ива

Показать ответ
Ответ:
emilio1324
emilio1324
20.08.2021 08:40

Объяснение:

людям, имеющим проблемы со зрением противопоказаны серьезные физические нагрузки. Правда, это не означает, что спортом заниматься категорически запрещено. Тренироваться надо, причем регулярно, только к выбору вида спорта следует подходить очень серьезно. Лучше всего, если врач посоветует, чем именно стоит заниматься и подобрать нагрузку. Особенно важно определиться, что использовать для достижения четкого видения во время тренировок. Ведь очки чаще всего только мешают, а если от них отказаться, то можно не только получить травму, не заметив какой-то предмет, но и ухудшить зрение, так как во время таких занятий придется сильно напрягать глаза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia777Nyar
Julia777Nyar
31.05.2021 12:46

Источники и историография истории Казахстана.Откуда черпают ученые сведения о Конечно же, из исторических источников. В настоящее время выделяют различные группы исторических источников: археологические, вещественные, письменные, устные, изобразительные и этнографические.

Археологические источники позволяют нам реконструировать древнейшие периоды истории, дают представления о периоде палеолита, неолита, эпохи бронзы. Почти до 30-40-х годов ХХ века были неизвестны в полном объеме археологические материалы центрального, северного Казахстана. Масштабные экспедиции М.П.Грязнова, Б.Г.Гафурова, А.Х.Маргулана, А.Г.Медоева, А.Н.Формозова выявили существование уникальных культур эпохи неолита и бронзы. Современные археологи внесли огромный вклад в пополнение наших представлений о древних периодах истории. Ж.Таймагамбетов исследовал значительное количество стоянок эпохи палеолита на территории северного и центрального Казахстана. Памятники сакской эпохи активно исследовались в 60-80-е годы ХХ века Кемалем Акишевичем Акишевым, открывшем “Золотого человека”, а открытия 90-х годов – курган Берель в северо-восточном Казахстана были сделаны экспедицией Института археологии АН РК под руководством З.Самашева и дали уникальные материалы для изучения истории сакского общества.

На рубеже новой эры письменные источники – греко-латинские, персидские, арабские, китайские сочинения, тюркские надписи на каменных стелах. Из них мы получаем сведения о расселении племен на территории Казахстана, их передвижениях, взаимоотношениях с соседями на протоказахской территории.

История средних веков отражена в книгах собственно тюркских историков, филологов, философов, в сочинениях арабских, китайских летописцев, дневниках и трудах европейских путешественников и миссионеров (например, сочинения Аль-Фараби, Иугнеки, Яссауи, Беды Достопочтенного, Роджера Бэкона, Марко Поло и других, анналы английских монастырей).

К важнейшим историческим источникам относятся этнографические материалы воссоздать, представить хозяйство, семейный быт, обычаи, обряды древнего населения.

Важными источниками являются данные истории казахского языка, изменения в словаре, заимствования из других – арабского, персидского, русского и др. – языков также важны для исследователя.

История казахов, как и многих кочевых народов, передавалась из уст в уста, от поколения к поколению, а потому к источникам по истории Казахстана относятся и сокровища устного народного творчества – эпосы, сказания, легенды, родословные (шежире), названия различных географических пунктов (Калмак-кырылган, Зайсан и др.).

Таким образом, круг источников по истории Казахстана широк и богат, постоянно пополняется новыми и требует дальнейшей систематизации и изучения.

На новый уровень казахстанская историческая наука вышла после обретения суверенитета. Вначале появились статьи в различных изданиях, затем монографии ведущих историков по проблемам истории Казахстана. Например, книга С. Кляшторного и Т. Султанова «Казахстан. Летопись трех тысячелетий», «Алаш и Алаш-Орда» К. Нурпеисова, «Движение Алаш» М. Койгельдиева. В 1993 году был опубликован обобщающий труд историков «История Казахстана с древнейших времен до наших дней» (Очерк). Началось издание фундаментального труда «История Казахстана» в пяти томах, первый том был издан в 1996 году.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота