Величие и глубина таланта Рембрандта особенно полно раскрылись в поздние годы жизни мастера, когда осложнились его отношения с бюргерским обществом Амстердама. В этот период в его картинах глубже раскрывается тема ценности человеческой жизни. Эти новые качества рембрандтовского искусства выразительно передает «Портрет старушки» (1655). Горькое одиночество сквозит в согбенной фигуре, наполовину поглощенной мраком. На лице — печать далекого воспоминания. Словно вторя движению чувств и мыслей старой женщины, свет беспокойно скользит по лицу и одежде, угасая в глазницах, под сенью платка, в почти непроницаемом фоне. И одновременно нарастает в картине звучание красного цвета. Общий красно-коричневатый тон живописи, особая светоносность краски сообщают портрету теплоту и проникновенность. Силой своего искусства Рембрандт заставляет жить образ не только в но и во времени.
Привы́чка — сложившийся поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки».
Привычки можно определить и как сложившиеся со временем шаблоны поведения. Формирование привычки называют приучением, устранение привычки — отучением.
Привычка — действие, которое возникло постепенно, в результате повторения, и теперь выполняется само, без моей воли Привычки бывают самые разные: профессиональные и бытовые, социальные и индивидуальные, возникающие постепенно или практически мгновенно. А самое главное — привычки бывают полезными и вредными.
Величие и глубина таланта Рембрандта особенно полно раскрылись в поздние годы жизни мастера, когда осложнились его отношения с бюргерским обществом Амстердама. В этот период в его картинах глубже раскрывается тема ценности человеческой жизни. Эти новые качества рембрандтовского искусства выразительно передает «Портрет старушки» (1655). Горькое одиночество сквозит в согбенной фигуре, наполовину поглощенной мраком. На лице — печать далекого воспоминания. Словно вторя движению чувств и мыслей старой женщины, свет беспокойно скользит по лицу и одежде, угасая в глазницах, под сенью платка, в почти непроницаемом фоне. И одновременно нарастает в картине звучание красного цвета. Общий красно-коричневатый тон живописи, особая светоносность краски сообщают портрету теплоту и проникновенность. Силой своего искусства Рембрандт заставляет жить образ не только в но и во времени.
Объяснение:
Привы́чка — сложившийся поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки».
Привычки можно определить и как сложившиеся со временем шаблоны поведения. Формирование привычки называют приучением, устранение привычки — отучением.
Привычка — действие, которое возникло постепенно, в результате повторения, и теперь выполняется само, без моей воли Привычки бывают самые разные: профессиональные и бытовые, социальные и индивидуальные, возникающие постепенно или практически мгновенно. А самое главное — привычки бывают полезными и вредными.