В старших классах школы №(напишешь номер школы) мы осваивали предмет “технология”, который пускай не всегда давался нам легко, но зато однозначно приносил определённую пользу. На уроках технологии мы в основном занимались профориентацией: изучали тонкости многих профессиональных специальностей, знакомились с умениями и навыками, необходимыми для данных профессий, и определяли подходит нам в конце концов профессия, которую мы выбрали изначально. Большую часть уроков мы проходили профориентационные тесты, которые знатно утомили нас, однако принесли свои плоды: каждый из нас в своей мере смог примерно определиться с будущей профессией, которой он посвятит большую часть своей жизни. Я считаю, что на уроках нам стоило больше смотреть видеороликов раскрыть сущность той или иной профессии, думаю, это было интереснее не только для меня, но и для всего класса!
Наш класс в начале 10-го класса был несколько не дружен, но коллективная работа в кружках на уроке технологии сблизила нас и мы научились работать вместе, со временем при друг к другу. Однозначно могу сказать одно, лично для меня уроки технологии не даром, однако были сверстники “Возникающие” прямо на уроке и не дающие в полной мере спокойно осваивать материал. Но наш преподаватель не отчаивался, и не потеряв своего авторитета перед классом, мог облагоразумить, неподатливого ученика. На уроках технологии никогда бывает скучно, этим мне и нравится данный школьный предмет.
Забруднення атмосфери дiе на нас дуже негативно. Через те, що брудним повiтрям нам складно дихати, до мозку не доходить значна кiлькiсть кисню, через це ми вiдчуваемо апатiю упадок сил та головокужiння. Щоб перешкодити цьому, повинно бути чисте повiтря та атмосфера.
Чому наша атмосфера забруднена?
На це запитання е безлiчь вiдповiдей!
По-перше, машини та заводи.
Бiльше декiльклх мiльярдiв машин кожну секунду випускають у атмосферу на стiльки богато небезпечьних газiв випаровуваннь, що просто страшно уявити на скiльки забрудненне повiтря котрим ми дихаемо!
Те саме можно сказати i про заводи, але вони також мають не останне мiсце у забрудненнi повiтря!
В старших классах школы №(напишешь номер школы) мы осваивали предмет “технология”, который пускай не всегда давался нам легко, но зато однозначно приносил определённую пользу. На уроках технологии мы в основном занимались профориентацией: изучали тонкости многих профессиональных специальностей, знакомились с умениями и навыками, необходимыми для данных профессий, и определяли подходит нам в конце концов профессия, которую мы выбрали изначально. Большую часть уроков мы проходили профориентационные тесты, которые знатно утомили нас, однако принесли свои плоды: каждый из нас в своей мере смог примерно определиться с будущей профессией, которой он посвятит большую часть своей жизни. Я считаю, что на уроках нам стоило больше смотреть видеороликов раскрыть сущность той или иной профессии, думаю, это было интереснее не только для меня, но и для всего класса!
Наш класс в начале 10-го класса был несколько не дружен, но коллективная работа в кружках на уроке технологии сблизила нас и мы научились работать вместе, со временем при друг к другу. Однозначно могу сказать одно, лично для меня уроки технологии не даром, однако были сверстники “Возникающие” прямо на уроке и не дающие в полной мере спокойно осваивать материал. Но наш преподаватель не отчаивался, и не потеряв своего авторитета перед классом, мог облагоразумить, неподатливого ученика. На уроках технологии никогда бывает скучно, этим мне и нравится данный школьный предмет.
Забруднення атмосфери дiе на нас дуже негативно. Через те, що брудним повiтрям нам складно дихати, до мозку не доходить значна кiлькiсть кисню, через це ми вiдчуваемо апатiю упадок сил та головокужiння. Щоб перешкодити цьому, повинно бути чисте повiтря та атмосфера.
Чому наша атмосфера забруднена?
На це запитання е безлiчь вiдповiдей!
По-перше, машини та заводи.
Бiльше декiльклх мiльярдiв машин кожну секунду випускають у атмосферу на стiльки богато небезпечьних газiв випаровуваннь, що просто страшно уявити на скiльки забрудненне повiтря котрим ми дихаемо!
Те саме можно сказати i про заводи, але вони також мають не останне мiсце у забрудненнi повiтря!