Деятельность церкови, как и школы, направлена на воспитание и развитие личности. Процесс социализации ребенка начинается в семье. В школе ребенок продолжает не только познавать мир, но и самого себя. Он учится применять усвоенные им нормы нравственности на практике, получает новые знания, учится решать конфликты. Задача школы дать не только эмпирические знания, но и помочь детям реализовать себя в жизни, стать настоящим человеком.
Также и церковь посредством религиозных книг дает знание о мире, о взаимодействии человека и мира, предстваление о месте человека в этом мире. И действительно, и школа и церковь выполняют одинаковую задачу.
Однако религиозные учения дают общирные знания о нравственном поведении человека, о нормах морали. Церковь учит человека общаться, описывает ему некий нравственный идеал, к которму дожны стремится все люди. Делается это посредством заповедей Христа, житий святых, всемозмодных притч. Все это учит человека быть человекам.
И школа и церковь стремятся к вопситанию высокодуховных нравственных личностей, которые будут служить на благо общества.
Также и церковь посредством религиозных книг дает знание о мире, о взаимодействии человека и мира, предстваление о месте человека в этом мире. И действительно, и школа и церковь выполняют одинаковую задачу.
Однако религиозные учения дают общирные знания о нравственном поведении человека, о нормах морали. Церковь учит человека общаться, описывает ему некий нравственный идеал, к которму дожны стремится все люди. Делается это посредством заповедей Христа, житий святых, всемозмодных притч. Все это учит человека быть человекам.
И школа и церковь стремятся к вопситанию высокодуховных нравственных личностей, которые будут служить на благо общества.